Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
18.11.2018
05:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Администрация Вершино-Тутурского сельского поселения
/css/3.css
/css/standart.css
/css/chernuymin.css/css/sinuimin.css/css/3.css
/css/3.css/css/10.css
/css/chernuymin.css/css/chernuymax.css
/css/sinuimin.css/css/sinuimax.css

Меню сайта

Категории раздела
Устав [2]
Об утверждении изменений в уставе [0]
Постановления [110]
Программы [1]
Распоряжения [0]
Протоколы [9]
Административные регламенты [51]
Решения Думы [14]
Формы заявлений [5]
Градостроительное зонирование [1]

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Административные регламенты

ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
17.02.2015, 12:52

Приложение  к  постановлению                                                                 администрации Вершино-Тутурского МО                                                                 от «01».01.2013 год  №_5_                                     

                                                                          

 

                                                                           

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

1.     Общие положения

 

1.1.           Наименование муниципальной услуги

Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2.              Наименование структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется администрацией

Вершино-Тутурского МО сельского поселения

 Для предоставления муниципальной услуги правовым актом главы Вершино-Тутурского МО _ создается постоянно действующая жилищная комиссия.

 

1.3              Описание результатов предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

постановление администрации  Вершино-Тутурского МО сельского поселения

-                        о постановке семьи или гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;

-                        постановление администрации об отказе в принятии семьи или гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.

 

1.4                Сроки предоставления муниципальной услуги.

1.4.1         Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.2         В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего регламента.

1.4.3         Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего регламента, не требующих исправления и доработки.

1.4.4         Приём заявителей у должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется в порядке живой очереди.

 

1.5              Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-         Жилищный кодекс Российской Федерации;

-         Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ « Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-         Федеральный закон  от  02.05.2006  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-         Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ
"О ветеранах";

-         Постановление Правительства РФ от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

-         Постановление Правительства РФ от 21.12.2004 № 817 «Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь»;

-         Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

-              Закон Иркутской области от 17.12.2008 № 125-оз «О порядке признания граждан малоимущими, порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях предоставления гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в Иркутской области»;

-         Федеральный закон от 24.10.1997 г. № 134-ФЗ  « О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;

-         Федеральный закон от 05.04.2003 г. № 44-ФЗ « О  порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;

-         Закон Иркутской области от 17.02.2008 г. № 127 «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма»;

-         _______________________________________________________

 

1.6                Заявители и лица, уполномоченные выступать от их имени  при предоставлении муниципальной услуги

1.6.1. Заявителями муниципальной услуги являются: 

          граждане Российской Федерации, проживающие и зарегистрированные по месту жительства на территории Вершино-Тутурского МО сельского поселения

, имеющие льготные категории.

1.6.2. От имени физических лиц могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1              Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1         Местонахождение администрации с Вершина-Тутуры ул Лесная 20_

2.1.2          (далее - администрация): _.

2.1.3         Почтовый адрес: 666225_ с Вершина-Тутуры ул Лесная 20_

График работы:

-         _с8-00до17-00,обед с12-00до13-00__

-         суббота, воскресенье - выходной.

Телефон для справок – 83954020038

2.1.4         Адрес официального сайта администрации муниципального района «Качугский район»: kachug.irkobl.ru.

2.1.5      Информация (консультация) по вопросам предоставления  муниципальной услуги может быть получена заявителем:

-     в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;

-     в письменном виде по письменному запросу заявителя в адрес администрации;

-     публичного информирования в письменной форме.

2.1.3.1.  Индивидуальное устное информирование  (консультирование) проводится должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в отношении:

-     перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-     источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

-     графика приема заявителей;

-     оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-     порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:

-     лично;

-     по телефону.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. 

Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приёме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщён номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.

В случае  если для подготовки ответа требуется продолжительное время,  должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в администрацию в письменном виде, либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.

Должностное лицо не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.

2.1.3.2.   Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заявителя осуществляется путём направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.

Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, чёткой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нём должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации.

Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.

При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

2.1.3.3.   Публичное информирование в письменной форме осуществляется путём размещения информационных материалов в средствах массовой информации, на информационных стендах в здании администрации, а также через предоставление информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и т.п.).

На информационном стенде может размещаться следующая информация:

-          полное наименование и месторасположение администрации, отдела, предоставляющего муниципальную услугу, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов отдела;

-          извлечения из текста административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);

-          основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;

-          перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-          перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-          порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей администрации, в отделе, осуществляющем муниципальную услугу, а также могут быть размещены в средствах массовой информации.

2.1.4. Заявитель (представитель заявителя) может в любое время получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.

2.2.              Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.2.1         Организация приёма заявителей осуществляется в соответствии с графиком приёма посетителей, указанным в подпункте 2.1.1. Административного регламента.

Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:

-         информационными стендами;

-         стульями и столами для возможности оформления документов.

 Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям  для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.

2.2.2.      Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объёме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объёме.

Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

 

2.3                Перечень документов, необходимых  для предоставления муниципальной  услуги и порядок их предоставления

Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

2.3.1.      заявление (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);

2.3.2.      к заявлению прилагаются необходимые документы, которые  необходимо предоставлять в копиях (кроме  справок) с одновременным предоставлением оригинала.

  • все страницы документа, удостоверяющего личность гражданина - заявителя и членов его семьи;

-         документы, подтверждающие принадлежность гражданина - заявителя и членов его семьи к гражданству РФ;

-          документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с гражданином - заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, соответствующие решения суда и т.д.);

-         справка с места жительства о составе семьи гражданина - заявителя;

-         документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования гражданином-заявителем и членами его семьи жилым помещением (документы на дом, где проживают, договор аренды);

-         справки из БТИ подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности гражданина - заявителя и членов его семьи, для лиц, рожденных до 17 августа 1998 года.

-         справки из МОГТО и РТС ГИБДД  подтверждающие наличие (отсутствие) транспортного средства в собственности гражданина-заявителя или членов его семьи (срок действия справок 30 дней) ;

 

2.4                Перечень оснований для отказа в принятии документов и предоставлении муниципальной услуги

2.4.1.    Основаниями для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

-         предоставление нечитаемых документов, а также предоставление документов, исполненных карандашом;

-         предоставление документов в неприемный, нерабочий день;

-         предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);

-         если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и  почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).

Перечень оснований для отказа в принятии документов является исчерпывающим.

2.4.2.      Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

-         непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в п. 2.3;

 

2.5                Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

3.     Административные процедуры

 

3.1.           Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципаль­ной услуги представлено в блок-схеме (приложение № 2 к регламенту).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-         прием и регистрация документов;

-         оформление и выдача (направление) документов заявителю.

3.2.           Прием и регистрация документов.

3.2.1      Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в администрацию Вершино-Тутурского МО  с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.3 регламента.

2.1.6         Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется по адресу: с Вершина-Тутуры ул Лесная 20_

3.2.2      _. Документы подаются на имя главы администрации (далее - глава администрации):

-         секретарю администрации;

-         почтовым отправлением.

3.2.3         Регистрация документов осуществляется секретарем,  в день поступления документов с последующим представлением главе администрации.

3.2.4         Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении главой администрации, поступает на исполнение председателю жилищной комиссии, с последующей передачей документов секретарю жилищной комиссии.

3.2.5         Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два дня со дня регистрации поступившего заявления.

3.3.              Оформление и выдача (направление) документов заявителю.

3.3.1        Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов, предусмотренных п. 2.3 регламента, секретарю жилищной комиссии.

3.3.2        Секретарь жилищной комиссии осуществляет проверку поступивших документов на предмет их полноты и правильности оформления.

3.3.3        В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.3 регламента не в полном объеме, а также при наличии оснований, предусмотренных п. 2.4 регламента, секретарь жилищной комисии консультирует заявителя лично, либо по телефону по перечню представленных документов и предлагает заявителю в течение десяти дней представить документы, предусмотренные пунктом 2.3 регламента, в полном объеме.

3.3.4         В случае не предоставления заявителем документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов, и отказа  заявителем представить указанные документы в администрацию Хомутовского муниципального образования по собственной инициативе, секретарь жилищной комиссии:

-         в течение 5 рабочих дней формирует, подписывает главой администрации и направляет почтовым отправлением (при имеющейся возможности нарочным или в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) запросы в органы, предоставляющие государственные (муниципальные) услуги, в зависимости от отсутствующих в предоставленном заявителем пакете документов;

-         срок подготовки ответа соответствующим органом, получившим запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

2.1.7         подготовленный ответ на запрос направляется в адрес администрации _666225 с Вершина-Тутуры ул Лесная 20_

-         _ почтовым отправлением;

-         после получения ответов на запросы секретарь в течение 1 рабочего дня регистрирует поступивший запрос с последующим представлением главе администрации;

-         пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении главой администрации, поступает на исполнение председателю жилищной комиссии с последующей передачей секретарю жилищной комиссии.

3.3.5        При поступлении полного пакета документов, секретарь жилищной комиссии проверяет наличие оснований для постановки на учет гражданина или семьи в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий,  после чего подготавливает проект решения жилищной комиссии и выносит его на ближайшее заседание жилищной комиссии. Жилищная комиссия рассматривает представленные документы и выносит решение о постановке на учет гражданина (семьи) в качестве нуждающихся либо об отказе в такой постановке. На основании подписанного решения Жилищной комиссии секретарь жилищной комиссии подготавливает проект постановления главы администрации Вершино-Тутурского МО _ либо уведомление  об отказе в постановке на учет гражданина или семьи в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Уведомление об отказе подписывается главой администрации.

3.3.6         При наличии оснований, указанных п. 2.4. настоящего административного регламента, секретарь жилищной комиссии готовит мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Данный отказ не препятствует повторному обращению с заявлением с приложением полного комплекта документов, установленных настоящим административным регламентом, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства. Отказ подписывается главой администрации.

3.3.7         Проект постановления главы администрации, согласовывается с председателем жилищной комиссии, начальником юридического отдела, управляющим делами администрации и подписывается главой администрации.

3.3.8         После подготовки необходимой документации секретарь жилищной комиссии уведомляет заявителя о готовности документов и предлагает в течение 3 –х дней с момента уведомления получить необходимые документы.

3.3.9         При получении результата предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель в журнале исходящей корреспонденции ставит подпись и дату получения документа.

3.3.10    В случае неявки заявителя в течение времени, указанного секретарем жилищной комиссии для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи по истечении трёх дней с даты получения секретарем жилищной комиссии результата предоставления муниципальной услуги, постановление главы администрации (уведомление об отказе в постановке на учет) либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги  направляется секретарем жилищной комиссии заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.3.11    Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 28 рабочих дней со дня поступления документов секретарю жилищной комиссии.

 

4.     Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1                Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется их непосредственным руководителем.

4.2                Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, соблюдение требований к составу документов,  правильность их оформления и выполнения процедур по их приему.

4.3                Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.

4.4                Текущий контроль осуществляется путем проведения непосредственным руководителем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Регламента, нормативных правовых документов, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления услуги.

4.5                По результатам проведенных проверок, в случае выявления  нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

4.6                  Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка проводится в обязательном порядке по обращению заявителя.

 

5.     Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (при­нятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.1                Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)  должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента в досудебном и судебном порядке.

5.2                Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)           нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2)           нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)           требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для муниципальной услуги;

4)           отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5)           отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6)           затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7)           отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.             Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.3.1.      Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в адрес главы администрации на действия (бездействие) подчинённых ему должностных лиц.

5.3.2.      Жалобы на решения, принятые главой администрации подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3.3.      Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.4.      Жалоба должна содержать:

1) наименование отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)  сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4)  доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.5.      Жалоба, поступившая в администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.  В течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, уполномоченное лицо обязано рассмотреть жалобу и направить, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3.6.      Результатом рассмотрения жалобы может быть:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.3.7.       В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.4.              Основаниями для отказа в рассмотрении письменной жалобы заявителя являются:

-         отсутствие в письменной жалобе фамилии и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

-         наличие в письменной жалобе обжалования судебного решения. Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения;

-         наличие в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

-         невозможность прочтения текста письменной жалобы. В случае если прочтению поддаётся фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

-         наличие в письменной жалобе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (при отсутствии в жалобе новых доводов или обстоятельств).

5.5.              Судебное обжалование действий  (бездействия)  должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента осуществляется заявителем в порядке и в сроки, установленные  Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации,  Гражданским кодексом Российской Федерации.

 

6.            Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

 

Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется

Категория: Административные регламенты | Добавил: наталья
Просмотров: 1015 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Полезные ссылки
  • ГИБДД Качуг
  • Портал госуслуг
  • Президент России
  • Правительство России
  • Пенсионный фонд РФ
  • отдел МВД России «Качугский»
  • Федеральная налоговая служба
  • Знакомства

  • Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz