Пятница, 29.03.2024, 18:07
ВЕРШИНО-ТУТУРСКОЕ МО
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Устав [2]
Об утверждении изменений в уставе [0]
Постановления [132]
Программы [7]
Распоряжения [1]
Протоколы [9]
Административные регламенты [53]
Решения Думы [25]
Формы заявлений [7]
Градостроительное зонирование [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ГРАЖДАН, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ
17.02.2015, 13:00

Приложение к постановлению

администрации Вершино-Тутурского МО

от «__16__»____10___ 2013 г. №_25___

 

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению  муниципальной услуги  «Предоставление информации об очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее – регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, содержащейся в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (далее – список), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации об очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее – муниципальная услуга).

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – администрация Вершино-Тутурского МО.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации

        - Жилищный кодекс Российской Федерации;

        - Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

        - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон об обращениях граждан);

         - Федеральный   закон   от   06.10.2003  № 131-ФЗ   «Об  общих  принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации.

1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является справка, подтверждающая факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении в администрации _Вершино-Тутурского МО_, с указанием номера очереди в списке.

1.6. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации Вершино-Тутурского МО.

1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2. Порядок предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- в устной форме при личном обращении;

- путем информирования с помощью средств телефонной связи;

- в письменной форме в ответ на письменное обращение.

При ответах на устные и телефонные обращения специалисты администрации подробно и вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется не более 10 минут. В случае если на текущий момент консультация по отдельному вопросу не может быть предоставлена, либо подготовка ответа требует длительного времени, специалист может предложить заявителю направить в администрацию письменное обращение.

Консультирование в устной форме по телефону осуществляется не более 5 минут. В случае если на текущий момент консультация по отдельному вопросу не может быть предоставлена, либо подготовка ответа требует длительного времени, специалист может предложить заявителю направить в администрацию письменное обращение.

Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.02.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.2. Консультирование о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации по адресу:

  1. с В-Тутуры ул Лесная 20_.

Прием заявителей осуществляется по следующему графику:

  • С8-00до17-00,обед с12-00до13-00
  • суббота, воскресенье - выходной.

Телефон для консультаций – 83954020038

 

2.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- контактная информация (адрес местонахождения управления, контактные телефоны), режим работы управления, часы приема;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- нормативные правовые акты, регулирующие деятельность, связанную с предоставлением муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений специалистов  при предоставлении муниципальной услуги.

 

3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

 

3.1. Прием заявителей осуществляется специалистами по месту нахождения администрации.

3.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами.

3.3. Рабочие места специалистов оснащаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

3.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм, противопожарной безопасности.

 

4. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

4.1. Для получения муниципальной услуги гражданин представляет в управление заявление (запрос) на имя главы Вершино-Тутурского МО

Заявление гражданина о предоставлении муниципальной услуги составляется в произвольной форме в виде письма. Текст заявления должен быть оформлен на бумажном носителе в печатном или рукописном виде.

         В заявлении указываются сведения о заявителе, в том числе:

  фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, наименование и сведения документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица.

Заявление физического лица должно быть подписано физическим лицом.

В заявлении должна быть указана дата обращения, контактные данные заявителя.

 

5. Порядок и сроки предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Началом предоставления муниципальной услуги является регистрация специалистом управления заявления гражданина.

5.2. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.

 

 

6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

6.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

- запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги или его содержание не позволяет установить, какая именно информация запрашивается;

- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, отсутствует в списке очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- заявитель не представил документы, подтверждающие его право на доступ к информации.

 

7. Административные процедуры

 

7.1.Предоставление муниципальной  услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления;

- принятие решения о предоставлении муниципальной  услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- поиск запрашиваемой заявителем информации в списке очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- подготовка справки.

7.2. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной  услуги является регистрация заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление, поступившее в администрацию, регистрируется в журнале регистрации заявлений и в течение 1 рабочего дня направляется специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

7.3. Специалист проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

            В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной  услуги (далее - информационное письмо).

 Информационное письмо должно содержать причины отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 5.1. настоящего регламента.

 Информационное письмо направляется на подпись главе Вершино-Тутурского МО.

 Глава_Вершино-Тутурского МО подписывает информационное письмо, которое регистрируется и в установленном порядке выдается или направляется заявителю.

7.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации в списке.

7.5. Специалист осуществляет подготовку справки, подтверждающей факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в администрации Вершино-Тутурского МО_, с указанием номера очереди.

 Специалист передает справку, подтверждающую факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в администрации _Вершино-Тутурского МО_, с указанием номера очереди на подпись главе_Вершино-Тутурского МО_.

 Глава_Вершино-Тутурского МО_ подписывает справку, подтверждающую факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в администрации _Вершино-Тутурского МО, с указанием номера очереди, которая регистрируется и в установленном порядке выдается или направляется заявителю.

 

8. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

8.1. Контроль за своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя текущий контроль и проведение проверок и осуществляется в целях выявления и устранения нарушений прав лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, в процессе ее оказания.

8.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой Вершино-Тутурского МО проверок соблюдения должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области, правовых актов муниципального образования «Качугский район», а также положений настоящего регламента.

8.3. Проведение проверок осуществляется по мере поступления жалоб заявителей на нарушение должностными лицами управления положений нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, либо положений настоящего регламента.

8.4. Должностные лица администрации несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

 

9. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

муниципальной услуги

 

9.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

9.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

9.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

Порядок рассмотрения и продления рассмотрения жалобы устанавливается действующим законодательством. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, структурным подразделениям администрации района и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов срок рассмотрения обращения продляется, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя.

9.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

9.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

9.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

9.7. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

 

Категория: Административные регламенты | Добавил: наталья
Просмотров: 538 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz