Четверг, 28.03.2024, 22:38
ВЕРШИНО-ТУТУРСКОЕ МО
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Устав [2]
Об утверждении изменений в уставе [0]
Постановления [132]
Программы [7]
Распоряжения [1]
Протоколы [9]
Административные регламенты [53]
Решения Думы [25]
Формы заявлений [7]
Градостроительное зонирование [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ(ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА)
17.02.2015, 12:56

Приложение к постановлению                                                                 администрации Вершино-Тутурского МО_                                                                  от «_16__»___10____2013год  №__23_______                                     

                                                                          

 

                                                                           

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений социального использования (по договорам социального найма)»

 

1.     Общие положения

 

1.1.           Наименование муниципальной услуги

Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений социального использования (по договорам социального найма)» (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2.              Наименование структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Вершино-Тутурского МО_.

 

1.3              Описание результатов предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги может является:

  • выдача гражданину решения о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения по договору социального найма жилого помещения в муниципальном жилищном  фонде;
  • заключение договора социального найма жилого помещения в муниципальном жилом фонде и предоставление жилого помещения.

-         отказ в предоставлении жилого помещения из  муниципального жилищного фонда на условиях социального найма.

 

1.4                Сроки предоставления муниципальной услуги.

1.4.1         Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.2         В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего регламента.

1.4.3         Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего регламента, не требующих исправления и доработки.

1.4.4         Приём заявителей у должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется в порядке живой очереди.

 

1.5              Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-         Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-         Конституцией Российской Федерации;

  • Жилищным кодексом Российской Федерации;
  • Федеральным законом от 29.12.2004 года № 189-ФЗ "О введении в  действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
  • Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

1.6                Заявители и лица, уполномоченные выступать от их имени  при предоставлении муниципальной услуги

1.6.1. Заявителями муниципальной услуги являются          малоимущие граждане, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

1.6.2. От имени физических лиц могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1              Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1         Местонахождение администрации с В-Тутуры (далее - администрация): ул Лесная 20_.

Почтовый адрес: 666225 сВершина-Тутуры ул.лесная 20.

График работы:

-         С8-00до17-00,обед с12-00до13-00

-         суббота, воскресенье - выходной.

Телефон для справок – 83954020038

2.1.2         Адрес официального сайта администрации муниципального района «Качугский район», содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги – kachug.irkobl.ru

2.1.3      Информация (консультация) по вопросам предоставления  муниципальной услуги может быть получена заявителем:

-     в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;

-     в письменном виде по письменному запросу заявителя в адрес администрации;

-     публичного информирования в письменной форме.

2.1.3.1.  Индивидуальное устное информирование  (консультирование) проводится должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в отношении:

-     перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-     источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

-     графика приема заявителей;

-     оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-     порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:

-     лично;

-     по телефону.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. 

Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приёме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщён номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.

В случае  если для подготовки ответа требуется продолжительное время,  должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в администрацию в письменном виде, либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.

Должностное лицо не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.

2.1.3.2.   Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заявителя осуществляется путём направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.

Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, чёткой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нём должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации.

Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.

При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

2.1.3.3.   Публичное информирование в письменной форме осуществляется путём размещения информационных материалов в средствах массовой информации, на информационных стендах в здании администрации, а также через предоставление информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и т.п.).

На информационном стенде может размещаться следующая информация:

-          полное наименование и месторасположение администрации, отдела, предоставляющего муниципальную услугу, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов отдела;

-          извлечения из текста административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);

-          основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;

-          перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-          перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-          порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей администрации, в отделе, осуществляющем муниципальную услугу, а также могут быть размещены в средствах массовой информации.

2.1.5 Заявитель (представитель заявителя) может в любое время получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.

2.2.              Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.2.1         Организация приёма заявителей осуществляется в соответствии с графиком приёма посетителей, указанным в подпункте 2.1.1. Административного регламента.

Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:

-         информационными стендами;

-         стульями и столами для возможности оформления документов.

 Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям  для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.

2.2.2.      Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объёме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объёме.

Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

 

2.3                Перечень документов, необходимых  для предоставления муниципальной  услуги и порядок их предоставления

Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

-         заявление заинтересованного  лица  (законного  представителя) (приложение № 1 к настоящему регламенту). Заявление заполняется на русском языке, ставится дата заполнения и заверяется личной подписью гражданина;

-         документы, необходимые для признания гражданина малоимущим;

-         документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:

а)       сведения о лицах, проживающих в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан;

б)      документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, договор найма или поднайма, справка с места жительства о составе семьи и занимаемой жилой площади);

в)       сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилые помещения у гражданина-заявителя и членов его семьи на территории Новгородской области, а также о правах на жилые помещения, прекращенных в установленный областным законом период, предшествующий подаче гражданином заявления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за пять лет;

  1. документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации (решения органов местного самоуправления о признании в установленном порядке жилых помещений не пригодными для проживания и не подлежащими ремонту или реконструкции; документы органов опеки и попечительства; медицинские справки)

 

2.4                Перечень оснований для отказа в принятии документов и предоставлении муниципальной услуги

2.4.1.    Основаниями для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

-         предоставление нечитаемых документов, а также предоставление документов, исполненных карандашом;

-         предоставление документов в не приемный, нерабочий день;

-         предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);

-         если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и  почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).

Перечень оснований для отказа в принятии документов является исчерпывающим.

2.4.2.      Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

-         непредставление (предоставление не в полном объеме) документов 2.3;

 

2.5                Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

3.     Административные процедуры

 

3.1.           Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципаль­ной услуги представлено в блок-схеме (приложение № 2 к регламенту).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-         прием и регистрация документов;

-         оформление и выдача (направление) документов заявителю.

3.2.           Прием и регистрация документов.

3.2.1      Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в администрацию с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.3 регламента.

2.1.1         Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется по адресу: _с В-Тутуры ул Лесная 20_.

3.2.2      _. Документы подаются на имя главы администрации (далее - глава администрации):

-         секретарю администрации;

-         почтовым отправлением.

3.2.3         Регистрация документов осуществляется секретарем,  в день поступления документов с последующим представлением главе администрации.

3.2.4         Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении главой администрации, поступает на исполнение.

3.2.5         Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два дня со дня регистрации поступившего заявления.

3.3.              Оформление и выдача (направление) документов заявителю.

3.3.1        Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов, предусмотренных п. 2.3 регламента, уполномоченному специалисту.

3.3.2        Уполномоченный специалист осуществляет проверку поступивших документов на предмет их полноты и правильности оформления.

3.3.3        В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.3 регламента не в полном объеме, а также при наличии оснований, предусмотренных п. 2.4 регламента, специалист консультирует заявителя лично, либо по телефону по перечню представленных документов и предлагает заявителю в течение десяти дней представить документы, предусмотренные пунктом 2.3 регламента, в полном объеме.

3.3.4         В случае не предоставления заявителем документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов, и отказа  заявителем представить указанные документы в администрацию по собственной инициативе, уполномоченный специалист:

-         в течение 5 рабочих дней формирует, подписывает главой администрации и направляет почтовым отправлением (при имеющейся возможности нарочным или в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) запросы в органы, предоставляющие государственные (муниципальные) услуги, в зависимости от отсутствующих в предоставленном заявителем пакете документов;

-         срок подготовки ответа соответствующим органом, получившим запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

-         подготовленный ответ на запрос направляется в адрес администрации почтовым отправлением;

-         после получения ответов на запросы секретарь в течение 1 рабочего дня регистрирует поступивший запрос с последующим представлением главе администрации;

-         пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении главой администрации, поступает на исполнение уполномоченному специалисту.

3.3.5        При поступлении полного пакета документов, уполномоченный специалист проверяет соответствие представленных документов, установленным требованиям и нормам действующего законодательства. При отсутствии оснований, указанных в п. 2.4 настоящего регламента уполномоченный специалист выносит представленные документы на заседание специально созданной при администрации жилищной комиссии (далее – комиссия).

3.3.6         При наличии оснований, указанных п. 2.4. настоящего административного регламента, уполномоченный  специалист готовит мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Данный отказ не препятствует повторному обращению с заявлением с приложением полного комплекта документов, установленных настоящим административным регламентом, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.3.7         Комиссия осуществляет проверку представленных документов и определяет наличие либо отсутствие у гражданина права на получение муниципальной услуги.

3.3.8         Комиссией при наличии в собственности __________________ свободных жилых помещений принимается решение о возможности выдачи решения о предоставлении жилого помещения в муниципальном жилищном фонде  или об отказе в предоставлении такого помещения.

3.3.9         В случае принятия комиссией решения о предоставлении заявителю жилого помещения, уполномоченным специалистом, в течение 2 рабочих дней с момента подписания решения комиссии, осуществляется подготовка договора социального найма жилого помещения.

3.3.10    Уполномоченный специалист  в течение 1 дня с момента готовности документов уведомляет заявителя о готовности документов и предлагает в течение 3 –х дней с момента уведомления получить необходимые документы.

3.3.11    При получении результата предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель в журнале входящей и исходящей корреспонденции ставит подпись и дату получения документа.

3.3.12    В случае неявки заявителя в течение времени, указанного специалистом отдела для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи по истечении трёх дней с даты получения специалистом результата предоставления муниципальной услуги, подготовленные документы направляются уполномоченным специалистом заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.3.13    При получении заявителем договора социального найма, заявитель обязан в течение 3-х дней с момента получения договора вернуть уполномоченному специалисту 2 экземпляра подписанного договора либо письменные возражения по поводу его заключения. В случае не возврата заявителем подписанного договора в сроки, установленные настоящим пунктом регламента, решение комиссии о предоставлении жилого помещения считается аннулированным.

3.3.14    При подписании договора заявителем, уполномоченный специалист в течение 1 рабочего дня направляет  договор на подписание главе администрации Вершино-Тутурского МО_.

3.3.15    В течение 1 рабочего дня с момента подписания договора главой администрации и его регистрации уполномоченный специалист осуществляет уведомление заявителя о готовности документов и предлагает в течение 3 дней получить их лично.

3.3.16    При получении результата предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель в журнале учета договоров ставит подпись и дату получения документа.

3.3.17    Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 28 дней со дня поступления документов уполномоченному специалисту.

3.3.18    После подписания договора уполномоченный специалист осуществляет передачу жилого помещения заявителю с обязательным подписанием акта приема – передачи. Передача помещения осуществляется не позднее дня начала срока договора указанного в договоре социального найма.

 

4.     Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1                Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется их непосредственным руководителем.

4.2                Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, соблюдение требований к составу документов,  правильность их оформления и выполнения процедур по их приему.

4.3                Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.

4.4                Текущий контроль осуществляется путем проведения непосредственным руководителем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Регламента, нормативных правовых документов, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления услуги.

4.5                По результатам проведенных проверок, в случае выявления  нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

4.6                Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка проводится в обязательном порядке по обращению заявителя.

 

5.     Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (при­нятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.1                Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)  должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента в досудебном и судебном порядке.

5.2                Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)           нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2)           нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)           требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для муниципальной услуги;

4)           отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5)           отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6)           затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7)           отказ органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.             Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.3.1.      Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в адрес главы администрации на действия (бездействие) подчинённых ему должностных лиц.

5.3.2.      Жалобы на решения, принятые главой администрации подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3.3.      Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.4.      Жалоба должна содержать:

1) наименование отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)  сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного отдела предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4)  доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.5.      Жалоба, поступившая в администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.  В течение пятнадцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, уполномоченное лицо обязано рассмотреть жалобу и направить, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3.6.      Результатом рассмотрения жалобы может быть:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.3.7.       В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.4.              Основаниями для отказа в рассмотрении письменной жалобы заявителя являются:

-         отсутствие в письменной жалобе фамилии и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

-         наличие в письменной жалобе обжалования судебного решения. Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения;

-         наличие в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

-         невозможность прочтения текста письменной жалобы. В случае если прочтению поддаётся фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

-         наличие в письменной жалобе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (при отсутствии в жалобе новых доводов или обстоятельств).

5.5.              Судебное обжалование действий  (бездействия)  должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента осуществляется заявителем в порядке и в сроки, установленные  Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации,  Гражданским кодексом Российской Федерации.

 

6.            Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.

 

 

Категория: Административные регламенты | Добавил: наталья
Просмотров: 487 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz