Главная
Регистрация
Вход
Пятница
20.10.2017
05:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Администрация Вершино-Тутурского сельского поселения
/css/3.css
/css/standart.css
/css/chernuymin.css/css/sinuimin.css/css/3.css
/css/3.css/css/10.css
/css/chernuymin.css/css/chernuymax.css
/css/sinuimin.css/css/sinuimax.css

Меню сайта

Категории раздела
Устав [1]
Об утверждении изменений в уставе [0]
Постановления [110]
Программы [1]
Распоряжения [0]
Протоколы [9]
Административные регламенты [23]
Решения Думы [13]
Формы заявлений [5]
Градостроительное зонирование [1]

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Административные регламенты

ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ ИХ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГ
17.02.2015, 13:17

  Утвержден постановлением

Главы администрации Вершино-Тутурского МО

От_16.10.2013 г_№__24____

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ ИХ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА» 

 

I. Общие положения

            1.1.Настоящий Административный регламент разработан в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг»,(в ред.18.07.11г) Жилищным кодексом  РФ, Федеральным законом от 2.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»(в ред.27.07.10), Уставом Вершино-Тутурского МО.

            1.2.Настоящий Административный регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в т.ч. особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

   1.3.Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее – муниципальная услуга),  создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

  1.4.Получателями муниципальной услуги, в отношении которой разработан настоящий регламент, являются граждане Российской Федерации, постоянно зарегистрированные  на территории _Вершино-Тутурского МО_.

 

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1.Наименование услуги: " Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – Администрация Вершино-Тутурского МО_.

2.3.Результат оказания услуги: издание нормативного правового акта Главы сельского поселения  __Вершино-Тутурского МО__ о признании гражданина и членов его семьи  малоимущими в целях принятия его и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, один экземпляр которого в бумажном виде выдается на руки заявителю.

2.4.Срок предоставления услуги – в течении 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя. В случае если в отношении заявителя  будет осуществляться запрос в другие государственные органы и органы местного самоуправления, архив, срок предоставления услуги может быть увеличен с обязательным уведомлением об этом заявителя.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

      -Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»( ред.25.07.2011г) ;

   -Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» ( ред18.07.2011г);

       - Федеральный закон от 2.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ( ред 27.07.2010г);

-Жилищный кодекс  РФ;

- Методические рекомендации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, утвержденные приказом Министерства регионального развития РФ от 25.02.2005 N 17.

       -Устав Вершино-Тутурского МО__;

      

          2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

К заявлению (приложение 1 к Регламенту)  прилагаются следующие документы:

1) документы, удостоверяющие личность Заявителя и членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий), - прилагаются в копиях с предъявлением подлинника для сверки;

2) документы о составе семьи гражданина (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи, выписка из домовой книги по месту жительства и другие) - прилагаются в копиях с предъявлением подлинника для сверки;

3)правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним – прилагается в копиях с предъявлением подлинника для сверки;

свидетельство о государственной регистрации права собственности на движимое и недвижимое имущество, подлежащее налогообложению, - прилагается в копиях с предъявлением подлинника для сверки (рекомендуется);

4) справка налогового органа, подтверждающая сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности гражданину и членам его семьи имущества, подлежащего налогообложению, - прилагается подлинник (рекомендуется);

5) документы, подтверждающие доходы членов семьи гражданина или одиноко проживающего гражданина, - прилагаются подлинники.

            2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

        -отсутствие у членов семьи или одиноко проживающего гражданина постоянной регистрации на территории _Вершино-Тутурского МО_;

        -отсутствие документа, удостоверяющего личность гражданина, обратившегося с заявлением.

            2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- предоставления Заявителем неполных сведений;

- предоставления Заявителем недостоверных сведений;

-сумма среднедушевого дохода и расчетная стоимость имущества гражданина и членов его семьи  ниже или равна величине порогового значения доходов и стоимости имущества, утвержденного постановлением главы _Вершино-Тутурского МО_.

            2.9.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

            2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги -30 минут; максимальный срок ожидания при получении результата предоставлении услуги -30 минут.

            2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – один день с момента обращения заявителя (при личном обращении); один день со дня  поступления письменной корреспонденции (почтой).

            2.12.Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания  должны соответствовать Санитарным правилам и нормам (СанПиН) по площади помещения,  температуре внутри помещения, освещенности,  оборудованы мебелью (стол, стулья для посетителей), информационными стендами с образцами  заполнения запросов, перечнем документов, необходимых для предоставления услуги.

            2.13.Доступность муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:

-установлен обязательный еженедельный приемный день  в администрации для граждан в целях обеспечения приема запроса об оказании услуги и консультации гражданина, документ также может быть выслан почтовым отправлением (по желанию заявителя);

Качество муниципальной услуги характеризуется следующим показателем:

-исполнение услуги в установленные сроки.

            2.14.В электронной форме указанная услуга не может быть предоставлена.

 

            3. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги:

 

3.1. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

3.1.1. Информация о местах нахождения и графике работы исполнительных органов, предоставляющих услугу:

 

Наименование  
исполнительного
органа        

Местонахождение
исполнительного
органа

График работы    отдела (приемные дни)

Адрес            
электронной      
почты

Телефон для     
справок

 

 

 

 

 

 

3.1.2. Информацию о порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, Заявитель может получить в администрации Вершино-Тутурского МО  в соответствии с графиком работы.

3.1.3. Информация, указанная в п. 3.1 настоящего административного регламента, размещается на информационных стендах в администрации Вершино-Тутурского МО_.

Непредставление документов для проведения очередной перерегистрации граждан, признанных малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, является основанием для снятия с учета в качестве малоимущих, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений.

Для перерегистрации граждан, признанных малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, Заявитель обязан один раз в три года представлять в администрацию _Вершино-Тутурского МО_  пакет документов для перерасчета среднедушевого дохода и расчетной стоимости имущества.

В случае повышения размера среднедушевого дохода и расчетной стоимости имущества, учитываемых в целях признания граждан малоимущими, до уровня, превышающего пороговые значения, гражданин снимается с учета в качестве малоимущего, нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Дата предоставления документов для перерегистрации указывается в расписке-уведомлении.

 

4. Административные процедуры выполнения муниципальной

услуги о признании граждан малоимущими в целях принятия

их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых

по договорам социального найма

 

4.1. Специалист администрации Вершино-Тутурского МО принимает заявление и документы от Заявителя, регистрирует их в журнале регистрации заявлений о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и выдает Заявителю расписку-уведомление о приеме документов.

4.2. В течение 30 дней со дня приема заявления специалист администрации проверяет представленные документы, производит расчет размера доходов граждан и стоимости имущества.

4.3. Специалист администрации  производит сравнение размера доходов и стоимости имущества граждан с величиной порогового значения доходов и стоимости имущества, установленной в _Вершино-Тутурском МО_ на дату подачи заявления.

4.4. Решение о признании или отказе в признании гражданина малоимущим принимается в месячный срок с даты его обращения с заявлением на основании полностью представленных гражданином документов для определения размера дохода и (или) стоимости имущества.

4.5. Специалист администрации готовит проект постановления главы сельского поселения о принятом решении.

4.6. Решение о признании или отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, принимается главой сельского поселения в форме постановления.

4.7. Копия постановления главы сельского поселения о признании или отказе в признании граждан малоимущими направляется Заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего постановления главы Вершино-Тутурского МО_.

 

5. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и ответственность за исполнение муниципальной услуги о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, возлагается на  заместителя главы.

5.2. Персональная ответственность за исполнение муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, закрепляется в должностных инструкциях специалиста администрации.

5.3. В случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного

лица, а также принимаемого им решения при предоставлении

муниципальной услуги

 

6.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации сельского поселения Вершино-Тутурского МО_, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:

- в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю главы, к главе сельского поселения Вершино-Тутурского МО_;

- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

6.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество Заявителя;

- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, осуществляющего предоставление услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

6.3. Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;

- обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;

- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;

- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

6.4. Жалоба подписывается подавшим ее Заявителем и ставится дата.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

6.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, Заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

6.6. Поступившая к должностному лицу администрации Вершино-Тутурского МО_     жалоба регистрируется в установленном порядке.

6.7. Должностные лица администрации:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

6.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации правилами документооборота.

6.9. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

6.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

6.11. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.

6.12. Ответ на жалобу подписывается главой Вершино-Тутурского МО   или заместителем главы.

6.13. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу.

6.14. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

 

 

 

 

 

Категория: Административные регламенты | Добавил: наталья
Просмотров: 104 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Полезные ссылки
  • ГИБДД Качуг
  • Портал госуслуг
  • Президент России
  • Правительство России
  • Пенсионный фонд РФ
  • отдел МВД России «Качугский»
  • Федеральная налоговая служба
  • Знакомства

  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz