РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАЧУГСКИЙ РАЙОН
ВЕРШИНО-ТУТУРСКОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
Проект
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Организация снабжения населения топливом»
2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", «Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Вершино-Тутурским муниципальным образованием ,утвержденным постановлением главы Администрации от 15 октября 2013 года № 17, руководствуясь Уставом Вершино-Тутурского МО , глава администрации Вершино-Тутурского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить административный регламент «Организация снабжения населения топливом» (прилагается).
- Разместить административный регламент на официальном сайте администрации Вершино-Тутурского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: vershina-tytyra@yandex.ru в местах предоставления муниципальной услуги.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Вершино-Тутурского МО: ______________ В.А. Щапов
Проект
Утверждён
постановлением Администрации Вершино-Тутурского муниципального образования сельского поселения
от «__ »______ 2015 №
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения муниципальной функции
«Организация снабжения населения топливом»
1.Общие положения
Административный регламент исполнения муниципальной функции по организации в границах Вершино-Тутурского сельского поселения снабжения населения топливом (далее - регламент) разработан в целях исполнения муниципальной функции по оказанию данной муниципальной услуги.
Наименование муниципальной функции - « Организация снабжения населения топливом » (далее - муниципальная функция ).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной функции:
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд »;
- Устав Вершино-Тутурского муниципального образования сельского поселения
Наименование структурного подразделения, исполняющего муниципальную функцию.
Муниципальная функция исполняется Администрацией Вершино-Тутурского сельского поселения (далее - Исполнитель).
Получателями муниципальной услуги являются граждане, проживающие на территории Вершино-Тутурского сельского поселения.
Данная муниципальная услуга является для получателей бесплатной.
Описание результата исполнения муниципальной функции .
Результатом исполнения муниципальной функции является снабжение топливом населения отдаленных деревень Вершино-Тутурского сельского поселения.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции. Место нахождения Исполнителя.
Администрация Вершино-Тутурского сельского поселения:
Информация об Администрации поселения:
а) место нахождения: 666225, Иркутская область, Качугский район, с. Вершина Тутуры, ул.Лесная, 20.;
б) телефон: (39540) 20-0-38;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 666225, Иркутская область, Качугский район, с. Вершина Тутуры, ул. Лесная, 20
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://vtytyra.3dn.ru/;
д) адрес электронной почты: vershina-tytyra @yandex.ru
з) График приема заявителей в администрации поселения:
Понедельник 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)
Вторник 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)
Среда 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)
Четверг 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)
Пятница 8.00-12.00 .
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация об исполнении муниципальной функции размещается на официальном сайте Администрации сельского поселения: http://vtytyra.3dn.ru/;
Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции, принятие заявлений и иных необходимых документов, а также подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляются Исполнителем.
2.2. Формы информирования граждан.
Информирование граждан о процедуре исполнения муниципальной функции может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону), письменной формах, а так же в форме публичного информирования.
2.2.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
1)о месте нахождения Исполнителя, управляющих организаций, организаций коммунального комплекса;
2)о графике работы Исполнителя, управляющих организаций, организаций коммунального комплекса;
3)о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения муниципальной функции.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать наименование соответствующего структурного подразделения Администрации Вершино-Тутурского сельского поселения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 5 минут.
В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
Иная информация, по исполнению муниципальной функции предоставляется при личном и письменном обращениях.
Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
2.2.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений в Администрацию Вершино-Тутурского сельского поселения.
Поступившие в Администрацию обращения заявителей в соответствии с порядком рассмотрения обращения граждан направляются для рассмотрения и подготовки ответа Исполнителю.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
В соответствии с порядком обращения граждан ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.
Краткая информация об исполнении муниципальной функции размещается на информационном стенде по месту нахождения Исполнителя. Информация должна содержать следующее:
1.график работы Исполнителя;
2.информация о порядке исполнения муниципальной функции;
3.образцы заполнения форм документов для получения информации об исполнении муниципальной функции;
На официальном сайте Администрации Вершино-Тутурского сельского поселения размещается следующая информация об исполнении муниципальной функции:
1.наименование и процедура исполнения муниципальной функции;
2.место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы Администрации Вершино-Тутурского сельского поселения, Исполнителя, предприятий, организаций, учреждений, участвующих в исполнении муниципальной функции;
3.извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы исполнения муниципальной функции;
4.копии документов, оформляемых при исполнении муниципальной функции;
5.порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию;
6.сведения о результатах исполнения муниципальной функции.
2.2.3.Порядок получения консультаций об исполнении муниципальной функции. Консультации и справки предоставляются должностными лицами непосредственно участвующими в исполнении муниципальной функции, в том числе специально выделенными для консультирования специалистами.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- порядок предоставления Исполнителем, управляющими организациями, организациями коммунального комплекса услуг по непосредственному направлению деятельности, входящему в муниципальную функцию;
- требования нормативных правовых актов в части исполнения муниципальной функции;
- часы приема и порядок предоставления информации о ходе исполнения муниципальной функции;
· сроки и требования, предъявляемые к исполнению муниципальной функции;
- иная информация, имеющая непосредственное отношение к исполнению муниципальной функции.
2.2.4. Публичное информирование может осуществляться в устной и письменной формах:
Публичное устное информирование может осуществляться с привлечением средств массовой информации (СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ.
- Срок исполнения муниципальной функции.
Осуществляется постоянно.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур исполнения муниципальной функции представлены в соответствующих разделах настоящего Административного регламента.
- Требования к местам исполнения муниципальной функции.
Прием заявителей - получателей муниципальной функции для предоставления информации об исполнении муниципальной функции осуществляется специалистами согласно графику приема граждан в кабинете отдела муниципального хозяйства.
Кабинет оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании Исполнителя, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Место исполнения муниципальной функции оборудуется:
- информационными стендами;
- средствами электронной техники;
- стульями и столами;
- средствами пожаротушения.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, телефонной связью и оргтехникой.
В помещении для исполнения муниципальной функции предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей, ожидание предполагается в помещении Администрации Вершино-Тутурского сельского поселения .
2.5. Перечень документов необходимых для исполнения муниципальной функции.
Проведение мероприятий (работ) по организации снабжения населения топливом осуществляется при непосредственном обращении или на основании письменного заявления, оформляемого в свободной форме на имя Главы Вершино-Тутурского сельского поселения.
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество (если заявитель - физическое лицо), наименование организации (если заявитель - юридическое лицо);
б) адрес, место жительства (регистрации) заявителя;
в) текст обращения и при необходимости приложенные документы.
При приеме заявления на втором экземпляре заявителя при необходимости ставится отметка о дате получения.
Необходимыми документами для исполнения муниципальной функции являются нормативные правовые акты по организации снабжения населения топливом.
3. Административные процедуры
Муниципальная функция включает в себя следующие административные процедуры:
- анализ работы за предшествующий период и год, а также поступивших обращений граждан и юридических лиц;
- взаимодействие с организациями , осуществляющими деятельность в сфере снабжения населения топливом, а также организациями , осуществляющими предоставление коммунальных услуг населению отдаленных деревень Вершино-Тутурского сельского поселения;
- осуществление мероприятий, связанных с подготовкой к отопительному сезону;
- подготовка проектов муниципальных нормативно-правовых актов в пределах полномочий по регулированию вопросов организации в границах муниципального образования сельское поселение снабжения населения топливом
- определение потребности в финансовых средствах на реализацию полномочий, перечня приоритетных объектов инженерной инфраструктуры, строительство и реконструкция которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения;
- осуществление подготовки и заключение муниципальных контрактов (по результатам муниципального заказа) в соответствии с функциями распорядителя бюджетных средств, а также организационно-правовое и финансовое регулирование, нормативно-методическое руководство по разработке перспективного и текущего прогнозирования, пересмотру нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, совершенствованию договорных отношений, системы оплаты жилищно-коммунальных услуг, предоставлению качественных услуг населению и надежности выполняемых работ;
- проведение подготовки муниципальных программ и мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства, анализ состояния жилищно-коммунального хозяйства на территории сельского поселения, потребления топливно- энергетических ресурсов; сбор, обработка и анализ информации, статистических показателей, финансово-экономических, бухгалтерских показателей, характеризующих состояние жилищно-коммунального хозяйства по всем направлениям деятельности данной сферы.
- Процедура по анализу работы за предшествующий период и год, а также поступивших обращений граждан и юридических лиц, осуществляется непрерывно, по мере исполнения муниципальной функции и включает в себя следующие действия:
- анализ работы по организации в границах муниципального образования сельское поселение снабжения населения топливом за предшествующий период и год;
- -определение приоритетных направлений развития деятельности по организации в границах муниципального образования Вершино-Тутурского сельского поселения снабжения населения топливом.
- Процедура по взаимодействию с организациями, осуществляющими деятельность в сфере снабжения населения топливом, а также организациями, осуществляющими предоставление коммунальных услуг населению отдаленных сел сельского поселения о включает в себя мероприятия по:
- разработке совместно с ресурсоснабжающими организациями планов ремонтно- восстановительных работ на объектах и инженерных сетях в сельского поселения снабжения населения топливом, оказанию содействия в организации их выполнения;
- содействию внедрения передовых технологий в отрасли жилищно- коммунального хозяйства с целью повышения экологической безопасности, надежности работы и увеличения сроков эксплуатации оборудования и инженерных сетей;
- осуществлению постоянного взаимодействия с энергоснабжающими организациями по режимам текущего энергопотребления, участию в разработке режимных графиков;
- организации работы по приведению систем энергоснабжения к нормативному уровню их эксплуатации, внедрению мероприятий, направленных на снижение потребления и уменьшение себестоимости энергопродукции
· содействию внедрения ресурсосберегающих технологий;
- организации и участию в работе совещаний, рабочих групп, контрольно-
инспекционных мероприятиях и других межведомственных совещательных органах, проводимых в сельском поселении, по вопросам, отнесенным к исполнению муниципальной функции.
4. разработке муниципальных целевых программ.
Административная процедура исполняется постоянно по ходу исполнения муниципальной функции.
3.3. Процедура по осуществлению мероприятий, связанных с подготовкой к отопительному сезону на территории сельского поселения, организации его прохождения заключается в организации подготовки к отопительному сезон) инженерных сетей и коммуникаций, а также поставки топлива в отдаленные деревни Вершино-Тутурского сельского поселения.
Исполняется процедура путем участия в согласовании графиков, планов и перечней работ, включающих в себя:
5. ремонт наружных инженерных сетей,
6. создание запасов топлива.
Настоящая Административная процедура исполняется в летний и зимний период, в установленные нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами сроки.
- Порядок и формы контроля исполнения муниципальной функции
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по исполнению муниципальной функции и принятием решений работниками Исполнителя осуществляется соответственно руководителем соответствующего структурного подразделения и Главой Вершино-Тутурского сельского поселения.
Должностное лицо, уполномоченное исполнять муниципальную функцию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества ее осуществления.
Ответственность работника Исполнителя закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль полноты и качества осуществления муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушении порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действии (бездействий) и решений, принятых при исполнении муниципальной функции
5.1. Досудебное обжалование.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое в ходе исполнения муниципальной функции (далее - обращение), устно
либо письменно на имя Главы Вершино-Тутурского сельского поселения. В письменном обращении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
9. предмет обращения;
10. личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки поданному вопросу. О данном решении в адрес- заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты его регистрации.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований законодательства Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных правовых актов, и повлекшие за собой обращение.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции в судебном порядке.
Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
|