Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
18.11.2018
05:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Администрация Вершино-Тутурского сельского поселения
/css/3.css
/css/standart.css
/css/chernuymin.css/css/sinuimin.css/css/3.css
/css/3.css/css/10.css
/css/chernuymin.css/css/chernuymax.css
/css/sinuimin.css/css/sinuimax.css

Меню сайта

Категории раздела
Устав [2]
Об утверждении изменений в уставе [0]
Постановления [110]
Программы [1]
Распоряжения [0]
Протоколы [9]
Административные регламенты [51]
Решения Думы [14]
Формы заявлений [5]
Градостроительное зонирование [1]

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Административные регламенты

ПРОЕКТ . АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
24.07.2015, 19:24

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ 

КАЧУГСКИЙ РАЙОН

ВЕРШИНО-ТУТУРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

Проект

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Организация снабжения населения топливом»

2015 г.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", «Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Вершино-Тутурским  муниципальным образованием ,утвержденным постановлением главы Администрации от 15 октября 2013 года № 17, руководствуясь Уставом Вершино-Тутурского МО , глава администрации Вершино-Тутурского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить     административный регламент «Организация снабжения населения топливом» (прилагается).
  2. Разместить административный регламент на официальном сайте администрации Вершино-Тутурского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: vershina-tytyra@yandex.ru в местах предоставления муниципальной услуги.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Вершино-Тутурского МО:                 ______________        В.А. Щапов

 

 

 

                                                       

 

 

 

Проект

Утверждён

постановлением Администрации Вершино-Тутурского  муниципального образования сельского поселения

                                                                      от «__ »______ 2015 №

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции

«Организация снабжения населения топливом»

1.Общие положения

Административный регламент исполнения муниципальной функции по организации в границах Вершино-Тутурского  сельского поселения снабжения населения топливом (далее - регламент) разработан в целях исполнения муниципальной функции по оказанию данной муниципальной услуги.

Наименование муниципальной функции - « Организация снабжения населения топливом » (далее - муниципальная функция ).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной функции:

  • Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993;
  • Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд »;

-  Устав  Вершино-Тутурского  муниципального образования сельского поселения

Наименование структурного подразделения, исполняющего муниципальную функцию.

Муниципальная функция исполняется Администрацией Вершино-Тутурского  сельского поселения (далее - Исполнитель).

Получателями муниципальной услуги являются граждане, проживающие на территории Вершино-Тутурского  сельского поселения.

Данная муниципальная услуга является для получателей бесплатной.

Описание результата исполнения муниципальной функции .

Результатом исполнения муниципальной функции является снабжение топливом населения отдаленных деревень Вершино-Тутурского  сельского поселения.

 

2.  Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.          Место нахождения Исполнителя.

Администрация Вершино-Тутурского  сельского поселения:

Информация об Администрации поселения:

а) место нахождения: 666225, Иркутская область, Качугский район, с. Вершина Тутуры, ул.Лесная, 20.;

б)     телефон: (39540) 20-0-38;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 666225, Иркутская область, Качугский район, с. Вершина Тутуры, ул. Лесная, 20

г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://vtytyra.3dn.ru/;

д) адрес электронной почты:  vershina-tytyra @yandex.ru

з) График приема заявителей в администрации поселения:

Понедельник              8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник                     8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Среда                         8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Четверг                      8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Пятница                     8.00-12.00 .

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Информация об исполнении муниципальной функции размещается на официальном сайте Администрации сельского поселения: http://vtytyra.3dn.ru/;

Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции, принятие заявлений и иных необходимых документов, а также подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляются Исполнителем.

2.2. Формы информирования граждан.

Информирование граждан о процедуре исполнения муниципальной функции может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону), письменной формах, а так же в форме публичного информирования.

2.2.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

1)о месте нахождения Исполнителя, управляющих организаций, организаций коммунального комплекса;

2)о графике работы Исполнителя, управляющих организаций, организаций коммунального комплекса;

3)о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения муниципальной функции.

Ответ на телефонный звонок должен также содержать наименование соответствующего структурного подразделения Администрации Вершино-Тутурского сельского поселения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 5 минут.

В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).

Иная информация, по исполнению муниципальной функции предоставляется при личном и письменном обращениях.

Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.

2.2.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений в Администрацию Вершино-Тутурского сельского поселения.

Поступившие в Администрацию обращения заявителей в соответствии с порядком рассмотрения обращения граждан направляются для рассмотрения и подготовки ответа Исполнителю.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

В соответствии с порядком обращения граждан ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.

Краткая информация об исполнении муниципальной функции размещается на информационном стенде по месту нахождения Исполнителя. Информация должна содержать следующее:

1.график работы Исполнителя;

2.информация о порядке исполнения муниципальной функции;

3.образцы заполнения форм документов для получения информации об исполнении муниципальной функции;

На официальном сайте Администрации Вершино-Тутурского сельского поселения размещается следующая информация об исполнении муниципальной функции:

1.наименование и процедура исполнения муниципальной функции;

2.место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы Администрации Вершино-Тутурского  сельского поселения, Исполнителя, предприятий, организаций, учреждений, участвующих в исполнении муниципальной функции;

3.извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы исполнения муниципальной функции;

4.копии документов, оформляемых при исполнении муниципальной функции;

5.порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию;

6.сведения о результатах исполнения муниципальной функции.

2.2.3.Порядок получения консультаций об исполнении муниципальной функции. Консультации и справки предоставляются должностными лицами непосредственно участвующими в исполнении муниципальной функции, в том числе специально выделенными для консультирования специалистами.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

  • порядок предоставления Исполнителем, управляющими организациями, организациями коммунального комплекса услуг по непосредственному направлению деятельности, входящему в муниципальную функцию;
  • требования нормативных правовых актов в части исполнения муниципальной функции;
  • часы приема и порядок предоставления информации о ходе исполнения муниципальной функции;

·  сроки и требования, предъявляемые к исполнению муниципальной функции;

  • иная информация, имеющая непосредственное отношение к исполнению муниципальной функции.

2.2.4. Публичное информирование может осуществляться в устной и письменной формах:

Публичное устное информирование может осуществляться с привлечением средств массовой информации (СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ.

  1. Срок исполнения муниципальной функции.

Осуществляется постоянно.

Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур исполнения муниципальной функции представлены в соответствующих разделах настоящего Административного регламента.

  1. Требования к местам исполнения муниципальной функции.

Прием заявителей - получателей муниципальной функции для предоставления информации об исполнении муниципальной функции осуществляется специалистами согласно графику приема граждан в кабинете отдела муниципального хозяйства.

Кабинет оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании Исполнителя, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.

Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.

Место исполнения муниципальной функции оборудуется:

  • информационными стендами;
  • средствами электронной техники;
  • стульями и столами;
  • средствами пожаротушения.

Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, телефонной связью и оргтехникой.

В помещении для исполнения муниципальной функции предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей, ожидание предполагается в помещении Администрации Вершино-Тутурского  сельского поселения .

2.5. Перечень документов необходимых для исполнения муниципальной функции.

Проведение мероприятий (работ) по организации снабжения населения топливом осуществляется при непосредственном обращении или на основании письменного заявления, оформляемого в свободной форме на имя Главы Вершино-Тутурского  сельского поселения.

В заявлении указываются:

а) фамилия, имя, отчество (если заявитель - физическое лицо), наименование организации (если заявитель - юридическое лицо);

б) адрес, место жительства (регистрации) заявителя;

в) текст обращения и при необходимости приложенные документы.

При приеме заявления на втором экземпляре заявителя при необходимости ставится отметка о дате получения.

Необходимыми документами для исполнения муниципальной функции являются нормативные правовые акты по организации снабжения населения топливом.

 

3. Административные процедуры

Муниципальная функция включает в себя следующие административные процедуры:

  • анализ работы за предшествующий период и год, а также поступивших обращений граждан и юридических лиц;
  • взаимодействие с организациями , осуществляющими деятельность в сфере снабжения населения топливом, а также организациями , осуществляющими предоставление коммунальных услуг населению отдаленных деревень Вершино-Тутурского  сельского поселения;
  • осуществление мероприятий, связанных с подготовкой к отопительному сезону;
  • подготовка проектов муниципальных нормативно-правовых актов в пределах полномочий по регулированию вопросов организации в границах муниципального образования сельское поселение снабжения населения топливом
  • определение потребности в финансовых средствах на реализацию полномочий, перечня приоритетных объектов инженерной инфраструктуры, строительство и реконструкция которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения;
  • осуществление подготовки и заключение муниципальных контрактов (по результатам муниципального заказа) в соответствии с функциями распорядителя бюджетных средств, а также организационно-правовое и финансовое регулирование, нормативно-методическое руководство по разработке перспективного и текущего прогнозирования, пересмотру нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, совершенствованию договорных отношений, системы оплаты жилищно-коммунальных услуг, предоставлению качественных услуг населению и надежности выполняемых работ;
  • проведение подготовки муниципальных программ и мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства, анализ состояния жилищно-коммунального хозяйства на территории сельского поселения, потребления топливно- энергетических ресурсов; сбор, обработка и анализ информации, статистических показателей, финансово-экономических, бухгалтерских показателей, характеризующих состояние жилищно-коммунального хозяйства по всем направлениям деятельности данной сферы.
    1. Процедура по анализу работы за предшествующий период и год, а также поступивших обращений граждан и юридических лиц, осуществляется непрерывно, по мере исполнения муниципальной функции и включает в себя следующие действия:
  • анализ работы по организации в границах муниципального образования сельское поселение снабжения населения топливом за предшествующий период и год;
  • -определение приоритетных направлений развития деятельности по организации в границах муниципального образования Вершино-Тутурского  сельского поселения снабжения населения топливом.
    1. Процедура по взаимодействию с организациями, осуществляющими деятельность в сфере снабжения населения топливом, а также организациями, осуществляющими предоставление коммунальных услуг населению отдаленных сел сельского поселения о включает в себя мероприятия по:
  • разработке совместно с ресурсоснабжающими организациями планов ремонтно- восстановительных работ на объектах и инженерных сетях в сельского поселения снабжения населения топливом, оказанию содействия в организации их выполнения;
  • содействию внедрения передовых технологий в отрасли жилищно- коммунального хозяйства с целью повышения экологической безопасности, надежности работы и увеличения сроков эксплуатации оборудования и инженерных сетей;
  • осуществлению постоянного взаимодействия с энергоснабжающими организациями по режимам текущего энергопотребления, участию в разработке режимных графиков;
  • организации работы по приведению систем энергоснабжения к нормативному уровню их эксплуатации, внедрению мероприятий, направленных на снижение потребления и уменьшение себестоимости энергопродукции

·   содействию внедрения ресурсосберегающих технологий;

  • организации и участию в работе совещаний, рабочих групп, контрольно-

инспекционных мероприятиях и других межведомственных совещательных органах, проводимых в сельском поселении, по вопросам, отнесенным к исполнению муниципальной функции.

4.       разработке муниципальных целевых программ.

Административная процедура исполняется постоянно по ходу исполнения муниципальной функции.

3.3. Процедура по осуществлению мероприятий, связанных с подготовкой к отопительному сезону на территории сельского поселения, организации его прохождения заключается в организации подготовки к отопительному сезон) инженерных сетей и коммуникаций, а также поставки топлива в отдаленные деревни  Вершино-Тутурского  сельского поселения.

Исполняется процедура путем участия в согласовании графиков, планов и перечней работ, включающих в себя:

5.       ремонт наружных инженерных сетей,

6.       создание запасов топлива.

Настоящая Административная процедура исполняется в летний и зимний период, в установленные нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами сроки.

  1. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной функции

 

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по исполнению муниципальной функции и принятием решений работниками Исполнителя осуществляется соответственно руководителем соответствующего структурного подразделения и Главой Вершино-Тутурского сельского поселения.

Должностное лицо, уполномоченное исполнять муниципальную функцию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества ее осуществления.

Ответственность работника Исполнителя закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.

Контроль полноты и качества осуществления муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушении порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок обжалования действии (бездействий) и решений, принятых при исполнении муниципальной функции

5.1. Досудебное обжалование.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое в ходе исполнения муниципальной функции (далее - обращение), устно

либо письменно на имя Главы Вершино-Тутурского  сельского поселения. В письменном обращении указываются:

  1. наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица;
  2. фамилия, имя, отчество заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

9.       предмет обращения;

10.    личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки поданному вопросу. О данном решении в адрес- заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.

Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты его регистрации.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований законодательства Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных правовых актов, и повлекшие за собой обращение.

Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции в судебном порядке.

Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

 

Категория: Административные регламенты | Добавил: наталья
Просмотров: 202 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Полезные ссылки
  • ГИБДД Качуг
  • Портал госуслуг
  • Президент России
  • Правительство России
  • Пенсионный фонд РФ
  • отдел МВД России «Качугский»
  • Федеральная налоговая служба
  • Знакомства

  • Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz