Главная
Регистрация
Вход
Пятница
20.10.2017
05:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Администрация Вершино-Тутурского сельского поселения
/css/3.css
/css/standart.css
/css/chernuymin.css/css/sinuimin.css/css/3.css
/css/3.css/css/10.css
/css/chernuymin.css/css/chernuymax.css
/css/sinuimin.css/css/sinuimax.css

Меню сайта

Категории раздела
Устав [1]
Об утверждении изменений в уставе [0]
Постановления [110]
Программы [1]
Распоряжения [0]
Протоколы [9]
Административные регламенты [23]
Решения Думы [13]
Формы заявлений [5]
Градостроительное зонирование [1]

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Административные регламенты

СОВЕРШЕНИЕ НОТАРИАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ
17.02.2015, 13:21

Приложение к постановлению                                                                 администрации Вершино-Тутурского МО                                                                 от «_16__»___10___2013 год  №___21                                      

                                                                           

                                                                          

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий»

 

 

1.     Общие положения

 

1.1.           Наименование муниципальной услуги

Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги по совершению нотариальных действий главой администрации Вершино-Тутурского МО__ (специально уполномоченным должностным лицом администрации __________________________________) (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2.              Наименование структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги

Совершение нотариальных действий в администрации Вершино-Тутурского МО осуществляется главой администрации Щаповым Владимиром Александровичем_, либо должностным лицом, на которого распоряжением главы администрации Вершино-Тутурского МО возложены обязанности по совершению нотариальных действий в администрации Вершино-Тутурского муниципального образования _.

 

1.3.         Описание результатов предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • удостоверенное завещание;
  • удостоверенная доверенность;
  • принятие мер по охране наследственного имущества;
  • свидетельствование копий документов и выписок из них путем изготовления нотариальной надписи;
  • засвидетельствование подлинности подписи на документе путем изготовления нотариальной надписи на документе;
  • выдача иных документов (дубликат, архивные справки).

 

1.4.         Сроки предоставления муниципальной услуги.

  1. Время ожидания посетителей для получения муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
  2. Продолжительность приема заявителя у специалиста – 30 минут.
  3. Выдача документов:
  4. удостоверенного завещания должна быть осуществлена в течение 30 минут;
  5. удостоверенной доверенности должна быть осуществлена в течение 45  минут;
  6. для предварительных действий при принятии мер по охране наследственного имущества устанавливается срок 5 дней;
  7. засвидетельствованного документа должна быть осуществлена в течение 20 минут;
  8. засвидетельствованной подписи на документе должна быть осуществлена в течение 20 минут.

1.4.4.      Приём заявителей у должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется в порядке живой очереди.

 

1.5.              Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Гражданским Кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс);
  • Налоговым кодексом Российской Федерации;
  • Федеральным законом от 02.05.2006  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Основами законодательства Российской Федерации о нотариате;
  • Правилами нотариального делопроизводства, утвержденными приказом Министерства юстиции РФ от 19.11.2009 № 403.
  • Инструкцией о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселения, утвержденной  Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 27 декабря 2007 года № 256 (далее - Инструкция);
  • Уставом Вершино-Тутурского МО.

 

  1. Заявители и лица, уполномоченные выступать от их имени  при предоставлении муниципальной услуги

Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица

От имени юридических лиц могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании надлежаще оформленной доверенности.

От имени физических лиц заявления могут подаваться ими лично или их представителями, действующими на основании надлежаще оформленной доверенности.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1              Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

  1. Местонахождение администрации с Вершина-Тутуры (далее - администрация): ул.Лесная дом 20_.

Почтовый адрес: 666225 с Вершина-Тутуры ул Лесная 20

График работы:

_с8-00до17-00,обед с 12-00до13-00

выходные дни – суббота, воскресенье.

Телефон для справок – 83954020038

  1. Адрес официального сайта администрации муниципального района «Качугский район», содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги – kachug.irkobl.ru
  2. Информация (консультация) по вопросам предоставления  муниципальной услуги может быть получена заявителем:

-     в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;

-     в письменном виде по письменному запросу заявителя в адрес администрации;

-     публичного информирования в письменной форме.

2.1.3.1.  Индивидуальное устное информирование  (консультирование) проводится должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в отношении:

-         перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-         прав и обязанностей, а также последствий совершаемых нотариальных действий;

  • порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
  • оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-         порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:

  • лично;
  • по телефону.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. 

Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приёме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщён номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.

В случае  если для подготовки ответа требуется продолжительное время,  должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в администрацию в письменном виде, либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.

Должностное лицо не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.

  1. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заявителя осуществляется путём направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.

Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, чёткой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нём должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации.

Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.

При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

  1. Публичное информирование в письменной форме осуществляется путём размещения информационных материалов в средствах массовой информации, на информационных стендах (том числе электронных) в здании администрации, а также через предоставление информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и т.п.).

На информационном стенде может размещаться следующая информация:

-          полное наименование и месторасположение администрации, отдела, предоставляющего муниципальную услугу, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов отдела;

-          извлечения из текста административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);

-          основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;

-          перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-          перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-          порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей администрации, в отделе, осуществляющем муниципальную услугу, а также могут быть размещены в средствах массовой информации.

2.1.5 Заявитель (представитель заявителя) может в любое время получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.

 

  1. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
    1. Организация приёма заявителей осуществляется в соответствии с графиком приёма посетителей, указанным в подпункте 2.1.1. Административного регламента.

Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:

  • информационными стендами;
  • стульями и столами для возможности оформления документов.

 Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям  для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.

  1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объёме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объёме.

Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

 

  1. Перечень документов, необходимых  для предоставления муниципальной  услуги и порядок их предоставления

Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

  • заявление;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
  • документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
  • документы и материалы или их копии, подтверждающие изложенные в обращении факты (при необходимости).
  • иные необходимые документы.

 

  1. Перечень оснований для отказа в принятии документов и предоставлении муниципальной услуги

2.4.1.    Основаниями для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

  • предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками, зачеркнутыми словами и иными неоговоренными исправлениями, а также предоставление документов, исполненных карандашом;
  • предоставление документов в не приемный, нерабочий день;
  • предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
  • если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и  почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).

Перечень оснований для отказа в принятии документов является исчерпывающим.

  1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
  • совершение нотариального действия противоречащего закону;
  • документы, предоставленные для совершения нотариального действия, не соответствуют  требованиям законодательства;
  • нотариальное действие подлежит совершению должностным лицом органа местного самоуправления другого поселения или нотариусом;
  • за совершением нотариального действия обратился гражданин, признанный судом недееспособным или ограниченно-дееспособным;
  • за совершением нотариального действия обратился представитель, не имеющий необходимых полномочий.

 

 

  1. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания.
    1. За совершение нотариальных действий, для которых законодательством Российской Федерации предусмотрена обязательная нотариальная форма, взимается государственная пошлина по ставкам, установленным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
    2.  За совершение нотариальных действий, для которых законодательством Российской Федерации  не предусмотрена обязательная нотариальная форма, взимается нотариальный тариф в размере, установленном ст. 22 Основ законодательства о нотариате РФ
2.5.3.      При совершении нотариального действия должностным лицом администрации _________________________________________________- предоставляются льготы по уплате государственной пошлины, установленные пп.11,12 пункта 1 ст.333.35 Налогового Кодекса РФ, ст.333.38 Налогового Кодекса РФ.
2.5.4.      За нотариальные действия, совершаемые вне помещения администрации ____________________________________________________, нотариальный тариф взимается в размере, увеличенном в полтора раза.
  1. Одновременно с платой, предусмотренной п. 2.5.1, 2.5.2, 2.5.3, 2.5.4 регламента заявитель возмещает администрации ________________________________ стоимость расходов, связанных с оформлением документации, в том числе фактические транспортные расходы при выезде должностного лица для совершения  нотариального  действия  вне места своей  работы.

 

3.     Административные процедуры

 

3.1.           Перечень совершаемых нотариальных действий на территории Вершино-Тутурского МО_.

В администрации Вершино-Тутурского МО в соответствии с  Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, совершаются следующие нотариальные действия, предусмотренные в случае отсутствия в поселении нотариуса:

  • удостоверение завещаний;
  • удостоверение доверенностей;
  • принятие мер по охране наследственного имущества и в случае необходимости мер по управлению им;
  • свидетельствование верности копий документов и выписок их них;
  • свидетельствование подлинности подписи на документах;
  • выдача дубликатов завещаний, архивных справок по завещаниям, иных необходимых справок;
  • законодательными актами РФ может быть возложено совершение и иных нотариальных действий.

 

3.2.           Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципаль­ной услуги представлено в блок-схемах (приложение №1, № 2 к регламенту).

 

3.2.1. Удостоверение завещаний

Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение дееспособного гражданина за совершением нотариального действия в администрацию Вершино-Тутурского МО.

Должностными лицами, осуществляющим проверку документов и удостоверение завещания, являются  глава администрации  Щапов В.А., специалист по совершению нотариальных действий  в администрации __________________________________________.

3.2.1.1. Устанавливает личность обратившегося, его представителя, свидетеля, рукоприкладчика.

  1. Определяет у обратившегося гражданина наличие дееспособности в полном объёме. Для этого  гражданином предоставляются следующие документы:
  • документ, удостоверяющий личность;
  • документ об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным);
  • свидетельство о заключении брака (при заключении брака до 18 летнего возраста).

Дееспособность завещателя определяется путем проверки документов, подтверждающих приобретение дееспособности в полном объеме. Способность завещателя отдавать отчет в своих действиях проверяется путем проведения беседы с завещателем. В ходе беседы выясняется адекватность ответов завещателя на задаваемые вопросы, на основании чего глава администрации, специалист по совершению нотариальных действий в администрации Вершино-Тутурского МО делает вывод о возможности гражданина понимать сущность своих действий и руководить ими.

Не подлежит удостоверению завещание от имени гражданина, хотя и не признанного судом недееспособным, но находившегося в момент обращения в состоянии, препятствующем его способности понимать значение своих действий или руководить ими (например, вследствие болезни, наркотического или алкогольного опьянения и т.п.). В этом случае обратившемуся гражданину отказывается в совершении нотариального действия, разъясняя его право обратиться за удостоверением завещания после прекращения обстоятельств, препятствующих совершению завещания.

  1. Устанавливает личность обратившегося за совершением нотариального действия. Личность российских граждан устанавливается:
  • по паспорту гражданина Российской Федерации;
  • по удостоверению личности военнослужащего Российской Федерации или военному билету – для лиц, проходящих военную службу;
  • по паспорту моряка;
  • по паспорту иностранного гражданина, по разрешению на временное проживание, вид на жительство (для иностранного гражданина) и т.д.;
  • на основании иного документа, признаваемого в соответствии с российским законодательством документом, удостоверяющим  личность российского гражданина на территории Российской Федерации.
    1. Устанавливает волеизъявление только одного лица – завещателя (поскольку завещание является односторонней сделкой).
    2. Выясняет волю завещателя, направленную на определение судьбы имущества завещателя на день его смерти. Воля завещателя может быть выяснена в ходе личной беседы  о действительном и свободном намерении завещателя составить завещание в отношении определенных лиц и определенного имущества.
    3. Проверяет, соответствует ли содержание написанного завещателем текста (если завещатель обратился с написанным им самим завещанием) его действительным намерениям и не противоречит ли завещание требованиям закона.
    4. Составляет завещание путем выясненной им воли завещателя о распоряжении имуществом на случай смерти.
    5. Удостоверяется в подписи завещателя на завещании лично.
    6. Сообщает гражданину о размере государственной пошлины взимаемой за совершение данного нотариального действия в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (оплата производится по квитанции сбербанка).
    7. Регистрирует завещание в реестре для регистрации нотариальных действий.
    8. После подписания возвращает один экземпляр подписанного  завещания заявителю.
    9. Вносит запись о завещании в алфавитную книгу завещаний. 

Максимальный срок выполнения вышеуказанных действий не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления документа для совершения нотариального действия.

 

3.2.2.  Удостоверение доверенностей

Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение дееспособного гражданина за совершением нотариального действия в администрацию Вершино-Тутурского МО.

Должностными лицами, осуществляющими проверку документов и удостоверение доверенности, является  глава администрации Щапов В.А., специалист по совершению нотариальных действий в администрации ______________________________.

При обращении гражданина за совершением нотариального действия  глава администрации Щапов В.А., специалист по совершению нотариальных действий в администрации ________________________:

  1. Устанавливает личность обратившегося за совершением нотариального действия.
  2. Выясняет дееспособность обратившегося за совершением нотариального действия.
  3. Проверяет правоспособность юридического лица или полномочия представителя юридического лица в соответствии с учредительными документами.
  4. Проверяет правомерность совершаемых в доверенности действий (содержание доверенности не может противоречить законодательству).
  5. Проверяет полномочия, изложенные в доверенности (полномочия не могут выходить за пределы правоспособности представляемого).
  6. Разъясняет представляемому право предусмотреть в доверенности возможность передоверия представителем полномочий, представленных ему по настоящей доверенности.
  7. Разъясняет, что если в доверенности не будет указан срок её действия, она сохраняет силу только в течение одного года со дня ее удостоверения.
  8. Удостоверяется в подписи представляемого на доверенности лично.
  9. Сообщает гражданину о размере государственной пошлины (нотариального тарифа),  взимаемой за совершение данного нотариального действия в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Основами законодательства РФ о нотариате (оплата производится по квитанции сбербанка).
  10. Регистрирует доверенность в реестре для регистрации нотариальных действий.
  11. После подписания возвращает подписанную доверенность заявителю.

Максимальный срок выполнения вышеуказанных действий не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления документа для совершения нотариального действия.

 

3.2.3. Принятие мер по охране наследственного имущества и в случае необходимости меры по управлению им

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поручение нотариуса по месту открытия наследства, а также по заявлению одного или нескольких наследников, органа местного самоуправления, органа опеки и попечительства исполнителя завещания или других лиц, действующих в интересах сохранения наследственного имущества.

Должностными лицами, ответственным за выполнение данного действия являются  глава администрации _Щапов В.А._, специалист по совершению нотариальных действий в _________________________________________________________.

При возникновении обстоятельств, являющихся основанием для принятия мер по охране наследственного имущества и в случае необходимости меры по управлению им  глава администрации Щапов В.А._-, специалист по совершению нотариальных действий:

  1. Извещает об этом территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, действующий в субъекте Российской Федерации, на территории которого расположено Вершино-Тутурское МО.
  2. Принимает меры по охране наследства и управлению им по согласованию с исполнителем завещания, (в случае, когда назначен исполнитель завещания).
  3. Регистрирует поручения нотариуса или заявления в день поступления в книге учета нотариальных действий.
  4. Устанавливает наличие наследственного имущества, его состав и местонахождение.
  5. Извещает о дате и месте принятия мер по охране наследства:
  1. наследников, сведения о которых имеются в поручении нотариуса или в заявлении, а также наследников, сведениями о которых располагает администрация Хомутовского муниципального образования;
  2. исполнителя завещания, сведения о котором имеются в поручении нотариуса или в заявлении;
  3. представителей органа опеки и попечительства, осуществляющего защиту прав и законных интересов несовершеннолетних граждан, а также иных лиц, над которыми установлены опека и попечительство.
    1. Передаёт на хранение имущество, входящее в состав наследства (за исключением оружия, денег, валютных ценностей, драгоценных металлов и камней, изделий из них, а также не требующее управления) любому из наследников, а при невозможности передать его наследникам – другому лицу.

Максимальный срок выполнения вышеуказанных действий определяется с учетом характера и ценности наследства, а также времени, необходимого наследникам для вступления во владение наследством, но не более чем в течение шести месяцев, а в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 1154 и пунктом 2 статьи 1156 Гражданского кодекса Российской Федерации, не более девяти месяцев со дня открытия наследства.

 

3.2.4. Свидетельствование верности копий документов и выписок из них

Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение гражданина за совершением нотариального действия в Администрацию Вершино-Тутурского МО.

Должностными лицами, ответственными за выполнение данного действия, являются  глава администрации Щапов В.А._, специалист по совершению нотариальных действий в администрации _______________________________________________________________.

При обращении гражданина за совершением нотариального действия  глава Администрации, специалист по совершению нотариальных действий в администрации __Вершино-Тутурского МО_:

  1. устанавливает личность гражданина, представившего документы;
  2. проверяет, чтобы содержание копий документов не было запрещено действующим законодательством и не противоречило действующему законодательству;
  3. проверяет, чтобы документ был составлен на языке, которым владеет должностное лицо, или имеет надлежащим образом оформленный перевод;
  4. проверяет, чтобы копия документа строго соответствовала оригиналу, содержала весь текст и реквизиты документа без сокращений и искажений;
  5. проверяет, чтобы текст документа не содержал: подчисток, дописок, зачеркнутых слов, иных неоговоренных исправлений, фрагментов или реквизитов исполненных карандашом, нечитаемых фрагментов текста, которые могут привести к неверному толкованию содержания документа;
  6. сообщает гражданину о размере государственной пошлины (нотариального тарифа), взимаемой за совершение данного нотариального действия в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Основами законодательства о нотариате РФ (оплата производится по квитанции сбербанка);
  7. регистрирует копии документов в реестре для регистрации нотариальных действий;
  8. после подписания возвращает подписанный документ заявителю.

Документы, предоставленные для свидетельствования верности копий и выписок из них, объем которых превышает 1 лист, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены оттиском печати.

Максимальный срок выполнения вышеуказанных действий не должен превышать 2 рабочих дня со дня поступления документа для совершения нотариального действия.

 

3.2.5. Свидетельствование подлинности подписи на документах

Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение гражданина за совершением нотариального действия в администрацию Вершино-Тутурского МО.

Должностными лицами, ответственными за выполнение данного действия, является глава администрации Щапов В,А._, специалист по совершению нотариальных действий в администрации ______________________________________________________.

При обращении гражданина за совершением нотариального действия Глава Администрации, специалист по совершению нотариальных действий в Вершино-Тутурском МО_.

  1. устанавливает личность гражданина, представившего документы;
  2. проверяет, чтобы содержание документа, на котором свидетельствуется подлинность подписи, не противоречила законодательным актам Российской Федерации;
  3. удостоверяется в подписи гражданина, обратившегося за совершением нотариального действия лично;
  4. сообщает гражданину о размере государственной пошлины (нотариального тарифа), взимаемой за совершение данного нотариального действия в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Основами законодательства о нотариате РФ (оплата производится по квитанции сбербанка);
  5. регистрирует  документ в реестре для регистрации нотариальных действий;
  6. после подписания возвращает подписанный документ заявителю.

Максимальный срок выполнения вышеуказанных действий не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления документа для совершения нотариального действия.

 

3.3.         Описание последовательности действий при отказе в предоставлении муниципальной услуги.

  1. В случае наличия оснований указанных в п. 2.4. настоящего регламента должностное лицо администрации Вершино-Тутурского МО, уполномоченное предоставлять муниципальную услугу по просьбе лица, которому отказано в совершении нотариального действия, должно изложить причины отказа в письменной форме и разъяснить порядок его обжалования. В этих случаях должностное лицо не позднее чем в десятидневный срок со дня обращения за совершением нотариального действия выносит решение об отказе в совершении нотариального действия.
  2. В решении об отказе должны быть указаны:
  • дата вынесения решения;
  • фамилия, инициалы, должность лица, уполномоченного совершать нотариальные действия, наименование местной администрации поселения;
  • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, обратившегося за совершением нотариального действия, адрес места его жительства (полное наименование и адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, представителю которого отказано в совершении нотариального действия);
  • нотариальное действие, о совершении которого просил обратившийся;
  • основание отказа со ссылкой на действующее законодательство;
  • порядок и сроки обжалования отказа.
    1. Решение составляется в двух подлинных экземплярах, каждый экземпляр подписывается должностным лицом местного самоуправления с приложением оттиска печати местной администрации поселения. Решение регистрируется в книге исходящей корреспонденции. Решение об отказе вручается лицу, которому отказано в совершении нотариального действия, или направляется ему посредством почтовой связи. При вручении лицу, которому отказано в совершении нотариального действия, решения об отказе, указанное лицо на экземпляре решения, хранящемся в делах администрации Вершино-Тутурского МО_, расписывается в получении решения и ставит дату вручения.

 

4.               Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

  1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется их непосредственным руководителем.
  2. Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, соблюдение требований к составу документов,  правильность их оформления и выполнения процедур по их приему.
  3. Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.
  4. Текущий контроль осуществляется путем проведения непосредственным руководителем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Регламента, нормативных правовых документов, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления услуги.
  5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления  нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
  6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка проводится в обязательном порядке по обращению заявителя.

 

  1. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (при­нятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

  1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)  должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента в досудебном и судебном порядке.
  2. Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
  3. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  4. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  5. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для муниципальной услуги;
  6. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  7. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  8. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  9. отказ органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  10. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
    1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в адрес главы администрации Вершино-Тутурского МО на действия (бездействие) подчинённых ему должностных лиц.
    2. Жалобы на решения, принятые главой администрации подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
    3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    4. Жалоба должна содержать:

1) наименование отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного отдела предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

  1. Жалоба, поступившая в администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.  В течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, уполномоченное лицо обязано рассмотреть жалобу и направить, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  2. Результатом рассмотрения жалобы может быть:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

  1.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
  2. Основаниями для отказа в рассмотрении письменной жалобы заявителя являются:
  • отсутствие в письменной жалобе фамилии и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
  • наличие в письменной жалобе обжалования судебного решения. Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
  • наличие в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • невозможность прочтения текста письменной жалобы. В случае если прочтению поддаётся фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
  • наличие в письменной жалобе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (при отсутствии в жалобе новых доводов или обстоятельств).
    1. Судебное обжалование действий  (бездействия)  должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента осуществляется заявителем в порядке и в сроки, установленные  Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации,  Гражданским кодексом Российской Федерации.

 

  1. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

 

Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.

Категория: Административные регламенты | Добавил: наталья
Просмотров: 179 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Полезные ссылки
  • ГИБДД Качуг
  • Портал госуслуг
  • Президент России
  • Правительство России
  • Пенсионный фонд РФ
  • отдел МВД России «Качугский»
  • Федеральная налоговая служба
  • Знакомства

  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz