Четверг, 25.04.2024, 16:15
ВЕРШИНО-ТУТУРСКОЕ МО
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Устав [2]
Об утверждении изменений в уставе [0]
Постановления [132]
Программы [7]
Распоряжения [1]
Протоколы [9]
Административные регламенты [53]
Решения Думы [25]
Формы заявлений [7]
Градостроительное зонирование [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
17.02.2015, 12:44

                             УТВЕРЖДЕН
                                                                           постановлением главы администрации  

  Вершино-Тутурского МО сельского поселения


                                                            от 01.01.2013 г  8 

 

 

Административный регламент  

по предоставлению муниципальной услуги  

«Выдача разрешения на строительство» 

 

I. Общие положения 

 

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство» (далее – Регламент) разработан в целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство. 

2. Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу. 

3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявители). 

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 

 

1. Общие положения 

 

4. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на строительство     (далее – муниципальная услуга). 

5. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 

1) выдача разрешения на строительство; 

2) отказ в выдаче разрешения на строительство (далее - отказ). 

6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более десяти рабочих дней со дня подачи заявителем всех документов, которые заявитель предоставляет самостоятельно в соответствии с пунктом 35 настоящего Регламента. 

7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: 

1) Конституция Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237); 

2)  Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1, ст. 16);  

3)  Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822); 

4)  Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);  

5)  Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060); 

6)  Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.11.2005, № 48, ст. 5047);  

7)  Приказ Министерства регионального развития РФ от 19.10.2006 № 120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 13.11.2006, № 46); 

8)  Устав _Вершино-Тутурского МО

8. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является _заместитель главы администрации_. 

9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 

10. Хранение документов о выдаче разрешения на строительство, либо об отказе в выдаче разрешения на строительство осуществляет администрация  Вершино-Тутурского  МО _. 

 

2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу 

 

12. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: _Вершино-Тутурское  МО

  1. 13. Место нахождения администрации с Вершина-Тутуры ул Лесная 20_
  2. _: почтовый адрес: 666225 с Вершина-Тутуры ул Лесная 20_

 электронный адрес: ______________________________, телефоны: 83954020038

 

  • 14. График работы: с8-00до17-00,обед с12-00до13-00__
  • суббота, воскресенье - выходной.

Прием граждан проводится _________________________________

15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до сведения заявителей посредством размещения ее на официальном сайте муниципального района «Качугский район» в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (Kachug.irkobl.ru), устных консультаций, оказываемых специалистом, по письменному обращению. 

16. Специалист администрации должен располагать служебными помещениями, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги (прием граждан, рассмотрение заявлений, подготовка правовых актов, подготовка ответов). 

18. В целях надлежащего и качественного предоставления муниципальной услуги специалист должен иметь компьютерную технику и печатающие устройства в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и предоставления муниципальной услуги в необходимом объеме и надлежащего качества. 

19. При подготовке документов необходимо применять текстовый редактор Word версии от 6.0 и выше либо аналогичный текстовый редактор с возможностью работы с типом файлов doc. 

20. Специалист, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, должен иметь соответствующие образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. 

  

3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 

 

21. Для зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта. 

Вход в здание должен быть оборудован в соответствии с требованиями действующего законодательства. 

22. Кабинет специалиста должен быть оборудован табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: 

1) Ф.И.О. специалиста; 

2) режим работы. 

Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери так, чтобы они были хорошо видны заявителям. 

23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этого помещениях. 

24. Помещение кабинета специалиста должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата A4 для составления письменных обращений, должно иметь доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги. 

25. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями. 

26. В администрации Вершино-Тутурского МО  в местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и сотрудников администрации. 

27. Габаритные размеры и очертания помещения для ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалиста, а также для комфортного обслуживания заявителей. 

28. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). 

29. Помещение должно быть оборудовано: 

1) противопожарной системой и средствами пожаротушения; 

2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 

 

4.  Показатели доступности и качества муниципальной услуги 

 

30. Основными показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: 

1)  непревышение установленного срока предоставления муниципальной услуги; 

2)  наличие книги регистрации жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги (книга должна находиться в месте, доступном для заявителей); 

3)  отсутствие обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги; 

4) автоматизация рабочих мест. 

Система индикаторов доступности и качества оказания муниципальной услуги приведена в таблице 1: 

Таблица 1 

Система индикаторов доступности и качества муниципальной услуги 

 

 

 

 

 

№ 

Индикаторы качества доступности и
муниципальной услуги

Единица
измерения

Значение индикатора

1. 

Непревышение срока предоставления муниципальной услуги

Рабочие дни

не более 10

2. 

Наличие книги регистрации жалоб на качество предоставляемой муниципальной
услуги

Да/нет

да

3. 

Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление муниципальной услуги

Количество жалоб

0

4. 

Укомплектованность штата

%

Не менее 75%

5. 

Автоматизация рабочих мест

%

Не менее 75%

 

31. Специалист обязан организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги и внутренний контроль исполнения требований настоящего Регламента. 

 

5. Перечень документов, необходимых для предоставления  

муниципальной услуги
 

32. Для предоставления муниципальной услуги (в целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства) необходимы следующие документы: 

1) заявление о выдаче разрешения на строительство на имя главы Вершино-Тутурского МО _ (форма заявления приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту); 

2) для граждан и индивидуальных предпринимателей: документ, удостоверяющий личность гражданина, а в случае, если гражданин обращается через доверенное лицо, - документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы застройщика (паспорт, доверенность); 

для юридических лиц: документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы застройщика (паспорт, решение об избрании (назначении), доверенность), учредительные документы; 

3) правоустанавливающие документы на земельный участок; 

4) градостроительный план земельного участка; 

5) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства. 

33. Для предоставления муниципальной услуги (в целях строительства, реконструкции иных объектов капитального строительства) необходимы следующие документы: 

1) заявление о выдаче разрешения на строительство на имя главы Вершино-Тутурского МО, (форма заявления приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту); 

2) для граждан и индивидуальных предпринимателей: документ, удостоверяющий личность гражданина, а в случае, если гражданин обращается через доверенное лицо, - документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы застройщика (паспорт, доверенность); 

для юридических лиц: документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы застройщика (паспорт, решение об избрании (назначении), доверенность), учредительные документы; 

3) правоустанавливающие документы на земельный участок; 

4) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории; 

5) материалы, содержащиеся в проектной документации: 

а) пояснительная записка; 

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; 

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; 

г) схемы, отображающие архитектурные решения; 

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; 

е) проект организации строительства объекта капитального строительства; 

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей; 

6) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации); 

7) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации); 

8) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта; 

9) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации. 

34. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 5 пункта 32, подпунктах 1, 2, 5, 6, 8, 9 пункта 33 настоящего Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.  

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 3 пункта 32, подпункте 3 пункта 33 настоящего Регламента, представляются заявителем самостоятельно, если права на соответствующие объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 

35. Заявитель вправе самостоятельно представить документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 4 пункта 32, подпунктах 3, 4, 7 пункта 33 настоящего Регламента. 

36. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 4 пункта 32, подпунктах 3, 4, 7 пункта 33 настоящего Регламента, запрашиваются главным специалистом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. 

 

6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа  

в предоставлении муниципальной услуги 

 

37. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 

1)  отсутствие необходимых документов, которые заявитель предоставляет самостоятельно в соответствии с пунктом 34 настоящего Регламента; 

2)  несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории - в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения 

административных процедур, требования к порядку их выполнения, 

описание последовательности административных процедур 

 

1. Описание последовательности административных процедур  

по предоставлению муниципальной услуги  

 

38. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры: 

1)  прием заявления и всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Регламентом; 

2)  рассмотрение заявления, всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Регламентом.  

39. Административные процедуры представлены в блок-схеме (Приложение 2 к настоящему Регламенту). 

 

2. Описание административной процедуры «прием заявления и всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Регламентом» и сроки ее исполнения 

 

40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о выдаче разрешения на строительство (далее - заявление) и документами, которые заявитель предоставляет самостоятельно в соответствии с пунктом 34 настоящего Регламента. 

41. Ответственными за выполнение административной процедуры является зам главы администрации.  

42. Административная процедура при обращении заявителя к специалисту включает следующие административные действия: 

1)  удостоверение личности заявителя, а также проверка полномочий представителя заявителя на осуществление действий от имени застройщика – в случае подачи заявления через доверенное лицо или в случае подачи заявления заявителем - юридическим лицом;  

2)  проверка комплектности представленных документов; 

3)  сличение представленных экземпляров оригиналов и копий документов, выполнение на них надписи об их соответствии подлинным экземплярам, заверение копий документов специалистом, осуществляющим прием документов, своей подписью с указанием фамилии и инициалов;  

4)  прием заявления от заявителя с приложенными документами, внесение в журнал регистрации заявлений записи о приеме заявления с документами: 

а) порядковый номер записи; 

б) дата приема; 

в) общее количество документов; 

г) данные о заявителе; 

д) фамилия и инициалы сотрудника, осуществляющего прием документов.

43. При установлении оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 45 настоящего Регламента, сотрудник, осуществляющий прием документов, отказывает в приеме документов. По письменному заявлению заявителя специалист в течение двух рабочих дней готовит и направляет заявителю письменный мотивированный отказ в приеме документов. Письменный мотивированный отказ в приеме документов подписывает глава администрации Вершино-Тутурского МО _. 

44. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. 

Время приема документов у заявителя не более 15 минут. 

45. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в заявления: 

1) с заявлением обратилось неуполномоченное лицо; 

2) не представлены документы, предоставление которых осуществляется заявителем самостоятельно; 

3) несоответствие представленных документов следующим требованиям: 

а) тексты документов должны быть написаны разборчиво, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; 

б) документы не должны быть исполнены карандашом; 

в) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 

46. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней. 

47. Принятое заявление подлежит регистрации у специалиста по делопроизводству администрации Вершино-Тутурского МО  в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Вершино-Тутурском  МО  в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления. 

48. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов специалистом по делопроизводству администрации Вершино-Тутурского МО _ или направление (вручение) заявителю письменного мотивированного отказа в приеме документов. 

 

3. Описание административной процедуры «рассмотрение заявления, всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Регламентом» и сроки ее исполнения 

 

49. Процедура включает следующие административные действия: 

1) подготовка и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 

2) проведение проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство; 

3) проведение проверки соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции; 

4) подготовка разрешения на строительство, организация его согласования, подписания и регистрации в установленном порядке - при наличии правовых оснований;  

5) подготовка письменного мотивированного отказа администрации _Вершино-Тутурского МО _ в выдаче разрешения на строительство, организация его согласования, подписания и регистрации в установленном порядке - при отсутствии правовых оснований. 

50. По результатам выполнения административной процедуры направляются (выдаются): 

1) разрешение на строительство либо письменный мотивированный отказ администрации Вершино-Тутурского МО  в выдаче разрешения на строительство - заявителю; 

2) разрешение на строительство либо письменный мотивированный отказ администрации Вершино-Тутурского МО  в выдаче разрешения на строительство – главному специалисту. 

Результат оказания муниципальной услуги выдается путем непосредственного вручения заявителю или его представителю специалистом или направляется по почте (простым почтовым отправлением) по адресу, указанному в заявлении. 

51. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут. 

52. Срок выполнения административной процедуры не более 8 рабочих дней со дня регистрации заявления, осуществляемого в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации _Вершино-Тутурского МО _. 

53. Результатом административной процедуры является выдача (направление) застройщику или его представителю разрешения на строительство либо письменного мотивированного отказа администрации Качугского МО, городское поселение в выдаче разрешения на строительство. 

 

IV. Формы контроля за исполнением Регламента 

 

54. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется главным специалистом.  

55. Последующий контроль осуществляется заместителем главы посредством проведения внеплановых проверок (по конкретному обращению заявителя). 

56. Осуществлять контроль за порядком и сроками предоставления муниципальной услуги могут заявители путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям. 

57. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителя к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 

58. Персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом, несет главный специалист.  

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела по градостроительной деятельности 

 

1.  Общие положения 

 

59. Каждый заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном федеральным законодательством, настоящим Регламентом, решение, действия (бездействие) главного специалиста, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействием) нарушены его права и свободы. 

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 

1)  нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 

2)  нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 

3)  требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами __Вершино-Тутурского МО ___ для предоставления муниципальной услуги; 

4)  отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми _Вершино-Тутурского МО _ для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 

5)  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами __Вершино-Тутурского МО __; 

6)  за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, __Вершино-Тутурского МО __; 

7)  отказ главного специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 

60. Заявитель вправе обжаловать также бездействие специалиста, если оно повлекло за собой вышеперечисленные последствия. 

61. Заявитель вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) информацию либо то и другое одновременно. 

62. Заявитель имеет право получить, а специалист обязан ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах. 

К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав и свобод заявителя, являющиеся основанием для совершения действий (принятия решений) в отношении заявителя и представленные заявителю отдела по градостроительной деятельности. 

 

2.  Порядок обращения с жалобой 

 

63. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя (форма жалобы приведена в Приложении 3 к настоящему Регламенту). 

64. Жалоба может быть подана лично, в виде почтового отправления, а также по адресам электронной почты, указанным в пункте 65 настоящего Регламента. 

  1. 65. Жалоба на действия главного специалиста подается на имя главы администрации по адресу: _666225_с Вершина-Тутуры ул Лесная 20_

_, электронный адрес: ____________________________________

66.  В жалобе должны быть указаны: 

1) Ф.И.О. специалиста, решение и действие (бездействие) которых обжалуются; 

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) главного специалиста; 

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) главного специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 

67.  Под письменным обращением заявитель ставит личную подпись и дату. 

68.  Дополнительно в жалобе могут указываться иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 

69.  Заявитель вправе в любое время отказаться от поданной жалобы в письменной форме. 

 

3. Порядок рассмотрения жалобы 

 

70.  Поступившая жалоба подлежит регистрации в день ее поступления. 

71.  Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.  

72.  По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений: 

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных главным специалистом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами _Вершино-Тутурского МО _, а также в иных формах; 

2) отказывает в удовлетворении жалобы. 

73.  Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 72 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 

74.  Мотивированный ответ, направляемый заявителю, должен содержать следующую информацию: 

1)  должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе; 

2)  фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес гражданина, подавшего жалобу; 

3)  суть жалобы; 

4)  принятое по жалобе решение; 

5)  обоснование принятого решения; 

6)  в случае, если жалоба признана обоснованной, заявитель информируется о конкретных мерах по восстановлению его нарушенных прав и свобод; 

7)  в случае, если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявленных требований, а также, в случае необходимости, возможный порядок обжалования принятого по жалобе решения. 

75.  Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

76.  В случаях, требующих коллегиального обсуждения вопросов, поставленных в жалобе заявителя, жалоба рассматривается в отношении специалиста  специально создаваемой главой администрации _Вершино-Тутурского МО _ комиссией.  

77.  Решение комиссии, указанной в пункте 76 настоящего Регламента, носит рекомендательный характер для должностного лица, в компетенции которого находится рассмотрение жалобы, учитывается при принятии решения по жалобе. 

78.  В ходе проверки изложенных в жалобе обстоятельств анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяется, соответствовали ли обжалуемые решения, действия (бездействие) специалиста требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов. 

79.  При проверке отбираются объяснения у  специалиста, чьи действия (решения) обжалуются, опрашиваются иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у администрации _Вершино-Тутурского МО _, заявителя или иных физических и юридических лиц. 

80.  Установив обоснованность жалобы полностью или частично, должностное лицо признает обжалуемое действие (решение) неправомерным, принимает необходимые меры к удовлетворению законных требований заявителя, а также к восстановлению его нарушенных прав и свобод. Установив обоснованность жалобы, должностное лицо при наличии правовых оснований инициирует привлечение к дисциплинарной ответственности лица, допустившего нарушение прав и свобод заявителя, вплоть до подготовки представления об увольнении. Ответственность возлагается на главного специалиста, действия (бездействие) которых признаны незаконными. 

81.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1 

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги 

«Выдача разрешения на строительство» 

                                                              Главе администрации ________________________________                

                                                            ________________________                                             _____

                                                   (Ф.И.О.)

                                                           от ________            ____             __________________            _

                                                               (Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя, руководителя юридического                     

                                                            ____________________________________________________ 

                                                              лица (органа государственной власти, органа местного самоуправления) с указанием

                                                              ____________________________________________________

                                                               должности, представителя (полностью), наименование юридического лица

                                                              ____________________________________________________

                                                                                                       (органа государственной власти, органа местного самоуправления) 

                                                               ___________________________________________________ 

                                                               почтовый адрес,  телефон, электронный адрес 

                                                               ___________________________________________________

Заявление

Прошу выдать разрешение на строительство (реконструкцию)________________________ 

(ненужное зачеркнуть)

__________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

(название объекта)

на земельном участке, расположенном по адресу: _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________.  ________________________________________________________________________

 

На земельном участке ________________________ объекты капитального строительства.  

(имеются/не имеются)

Градостроительный план земельного участка № __________________________________. 

Достоверность сведений, указанных в настоящем заявлении, подтверждаю  

Подпись заявителя ______________________________ 

Подпись, фамилия, инициалы лица, принявшего заявление ____________________________________________________________________________  

 

Приложения _______ документов: 

1.___________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________________

5.___________________________________________________________________________

6.___________________________________________________________________________

7.___________________________________________________________________________

8.___________________________________________________________________________

9.___________________________________________________________________________

10.__________________________________________________________________________

 

"____" _____________ 20___ г                                        ________________________________

                                                                                                                          (подпись)  

№______ от «____»_________20__ г.

                                                                                                                                                       (дата и номер принятия заявления)

 

Я ______________________________________________________________________          

паспорт ___________________________________________________________________ даю согласие администрации _______________________________ осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, адрес) в целях выдачи разрешения на строительство (реконструкцию), для чего разрешаю совершать в отношении моих персональных данных сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Срок действия согласия - на время, необходимое для предоставления муниципальной услуги.  

_________________________ 

                                                                                                       (подпись) 

 

Подпись, фамилия, инициалы лица, принявшего заявление  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 

                                               

 

 

 

 

 

 

Категория: Административные регламенты | Добавил: наталья
Просмотров: 439 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz