Пятница, 29.03.2024, 10:38
ВЕРШИНО-ТУТУРСКОЕ МО
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Устав [2]
Об утверждении изменений в уставе [0]
Постановления [132]
Программы [7]
Распоряжения [1]
Протоколы [9]
Административные регламенты [53]
Решения Думы [25]
Формы заявлений [7]
Градостроительное зонирование [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ
17.02.2015, 12:28

УТВЕРЖДЕН

постановлением  администрации

Вершино-Тутурского МО сельского поселения  от 01.01.2013 №8

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги  «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим»

 

Раздел I. Общие положения

 

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
и круг заявителей

 

1.Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях реализации прав лицами, замещавшими муниципальные должности муниципальной службы администрации Вершино-Тутурского МО на постоянной основе и имеющими стажа не менее одного года непосредственно перед увольнением с муниципальной службы и при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет (далее - граждане), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Глава 2. Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

 

            2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется на сайте администрации муниципального района «Качугский район» (http://kachug.irkobl.ru), непосредственно в администрации Вершино-Тутурского МО по адресу с Вершина-Тутуры ул.Лесная ,20  , и  с использованием средств телефонной связи.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной  услуги

 

Глава 1. Наименование муниципальной  услуги, наименование органов, непосредственно предоставляющих муниципальную  услугу, и перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих

предоставление муниципальной  услуги

 

3. Муниципальная услуга по назначению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим администрации муниципального района.

4.  Предоставление муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим администрации» осуществляется должностными лицами администрации Вершино-Тутурского МО, ответственными  за правильность исчисления стажа замещения муниципальных должностей муниципальной службы и подготовку проекта распоряжения об установлении пенсии за выслугу лет (____________________________),  за своевременное предоставление необходимых качественно оформленных документов, определяющих право на пенсию за выслугу лет (___________________________________), за правильность расчета пенсии за выслугу лет, за  перерасчет размера пенсии и  прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, устанавливаемой федеральным законом (__________________________).

5. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с

Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Качугском и Жигаловском районах Иркутской области (межрайонное)  в форме получения сведений о размере трудовой пенсии (о размере ее базовой и страховой частей, сумме полагающейся  в связи с валоризацией пенсионных прав, предусмотренных Федеральным законом от 17.12.2001г. №173 – ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Ответственные должностные лица администрации Вершино-Тутурского МО                                  , осуществляющие предоставление муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим администрации муниципального района»,  не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.

6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.03. 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Законом Иркутской области  от 15.10.2007 № 88-ОЗ «Об отдельных  вопросах муниципальной службы в Иркутской области»;

Глава 2. Описание результатов предоставления государственной услуги.

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является распоряжение администрации  Вершино-Тутурского МО.

 об установлении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы администрации Вершино-Тутурского МО.

8. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

при личном консультировании со специалистом администрации Вершино-Тутурского МО;

с использованием средств телефонной связи;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи.

9. На сайте администрации муниципального района «Качугский район»  в сети Интернет размещается  информация о предоставлении муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, текст настоящего административного регламента с приложениями к настоящему административному регламенту; заявление (приложение №1), блок-схема (приложение № 2), решение по назначению и выплате пенсии (приложение №3), решение об отказе в предоставлении муниципальной услуге (приложение №4).

10.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

11.Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять.

12.В случае, если специалист, принявший телефонный звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту (производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности  ответить на вопрос гражданина немедленно, ему в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса по телефону.

13. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданином, а также с использованием почтовой, телефонной связи.

14. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги гражданин имеет право на получение интересующих его сведений об услуге при помощи телефона или посредством личного посещения администрации Вершино-Тутурского МО, предоставляющей муниципальную услугу.

15. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются специалистами по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;         

источник получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);

время приема и выдачи документов;

иные  вопросы по порядку предоставления муниципальной услуги рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.  

16. Часы приема граждан специалистами администрации Вершино-Тутурского МО. С8-00до17-00,обед с 12-00до13-00:

17. При большом количестве звонков граждан, организуется отдельная телефонная информационная система («горячая линия»), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении муниципальной услуги, включая адрес и телефоны уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, график (режим) его работы.

18. Время консультирования каждого заявителя при личном обращении не может превышать 15 минут, по телефону - 10 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги  составляет 20 минут.

19. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут.

20. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

 21. Ответы на письменные обращения направляются почтой через канцелярию администрации Вершино-Тутурского МО.

 в адрес заявителя (или вручаются заявителю под расписку о получении) в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

22. Консультирование специалистами администрации Вершино-Тутурского МО  осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме.

23. Показателями доступности  и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб от граждан.

Глава 3. Сроки предоставления муниципальной услуги.

24.Сроки предоставления муниципальной  услуги устанавливаются в календарных или рабочих днях.

            25. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня предоставления полного пакета документов в  т.ч. запрашиваемых по каналам межведомственного взаимодействия (п. 28, главы 6. «Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги» регламента).

 

Глава 4. Основание для отказа в приеме и регистрации документов.

26. Основанием для отказа в приеме и регистрации документов являются:

а) представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

б) представление гражданином неполных сведений так же является основанием для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги.

в) муниципальная услуга не предоставляется лицам, замещавшим должности муниципальной службы, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначено ежемесячное пожизненное содержание или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение.

Глава 5. Требования к местам предоставления муниципальной  услуги.

 

27. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги:

а) центральный вход в здание администрации Вершино-Тутурского МО.

  должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование администрации  и режим работы;

б) специалисты обязаны осуществлять прием гражданина на первом этаже, если по состоянию здоровья он не может подняться по лестнице;

в) места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями;

г) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест;

д) помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами организовано в виде кабинета для ведущего прием специалиста;

е) кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

ж) каждое рабочее место специалистов должно быть оснащено персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

 

Глава 6. Перечень документов, необходимых  для предоставления

муниципальной услуги.

 

28.Для оказания муниципальной услуги муниципальный служащий либо его представитель представляет:

            а) документ, удостоверяющий личность гражданина;

            в) заявление о предоставлении муниципальной услуги (форма приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту);

            в) документ, подтверждающий наличие необходимого стажа, выслуги лет по муниципальной службе (копия трудовой книжки, выданная в установленном порядке);

г) копии приказов об увольнении и приеме муниципального служащего;

д) справка о размере должностного оклада денежного содержания (вознаграждения) и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин на день его увольнения с муниципальной службы,  выданная на основании расчетных платежных ведомостей и лицевых счетов по заработной плате органом местного самоуправления;

е) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства муниципального служащего о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», и о размере ее базовой и страховой частей на дату возникновения права на пенсию за выслугу лет.    

29.Муниципальный служащий либо его представитель обязан представить документы, указанные в п. 28 пп. а-е. настоящей главы.

Муниципальный служащий либо его представитель вправе представить документ, предусмотренный  п.  28 пп. е. настоящей главы. Если такой документ не был представлен муниципальным служащим либо его представителем, уполномоченный орган (администрация муниципального района) запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.  

30. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены муниципальным служащим либо его представителем одним из следующих способов:

а) путем личного обращения в администрацию муниципального района. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо (ответственный специалист) и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.  При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.

31.  Заявление и иные документы пишутся (заполняются) от руки (ручками с пастой, чернилами черного, синего или фиолетового цвета) или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров). Не допускаются подчистки и приписки, использование сокращений и аббревиатур, а также внесение неоговоренных исправлений. Текст, выполненный от руки, должен быть разборчивым.

 

 

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры: прием документов для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 1. Административная процедура приема документов для предоставления муниципальной услуги.

33. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление на оказание муниципальной услуги.

34. Специалист администрации Вершино-Тутурского МО, ответственный за прием документов:

а) устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина, полномочия представителя;

б) проводит проверку предоставленных документов на соответствие их установленным требованиям законодательства;

в) удостоверяется, что копии документов соответствуют их оригиналам, тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, документы не исполнены карандашом, не имеют серьезных повреждений, не истек срок действия предоставленных документов;

г) задает параметры поиска сведений о гражданине в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях муниципальной услуги;

д.) выдает бланк заявления для предоставления муниципальной услуги и разъясняет порядок заполнения.

е) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет гражданина о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение гражданина в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений.

Если гражданином представлены все необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, специалист вносит в установленном порядке в журнал регистрации решений комиссии по установлению муниципальным служащим ежемесячной доплаты к государственной пенсии за выслугу лет, запись о приеме заявления и выдает расписку-уведомление о приеме документов.

Глава 2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

35. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело, готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги (форма приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту).

Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается комиссией по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы администрации Вершино-Тутурского МО.

 36. Если у гражданина отсутствует право на предоставление муниципальной услуги или документы не отвечают требованиям законодательства, или представлены не в полном объеме (в соответствии с п. 24 гл.6), то выносится решение об отказе в предоставлении этой муниципальной услуги (форма приведена в приложении № 4 к настоящему административному регламенту).

37. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется гражданину, а второй хранится в администрации Вершино-Тутурского МО  в течение пяти лет со всеми предоставленными для получения муниципальной услуги документами.

38. Решение об отказе регистрируется в журнале регистрации. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью ответственного за ведение журнала.

39. Общий срок административных процедур не должен превышать 10 рабочих дней.

40. Особенность предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает доступ к сведениям о муниципальной услуге, дает возможность гражданину копировать заявление на предоставление муниципальной услуги.

 

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

 

41. Непосредственный контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется  главой Вершино-Тутурского МО.

 42. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных действующих в данной сфере нормативных правовых актов.

43. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения муниципальных служащих.

44. В случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента первым заместителем мэра муниципального района по экономике, финансами вопросам социального характера администрации муниципального района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также муниципальных служащих

 

45. Гражданин имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации Вершино-Тутурского МО, муниципальных служащих в досудебном и (или) судебном порядке.

46. Действия (бездействие) и решения специалистов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в _________________________________________: __________________________________.

 47. При обращении гражданина в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.

48. Гражданин в своей жалобе указывает наименование органа, в который направляет жалобу, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

49. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.

50. Если в письменной жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

51. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

52. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

53. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.

54. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну или персональные данные других граждан, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

55. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить повторную жалобу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение N 1

                                                                к административному регламенту предоставления

                                                                муниципальной услуги «Назначение и выплата

                                                                пенсии за выслугу лет муниципальным служащим»

                                                               

                                                                                      _______________________________

                                                                                      _________________________________

                                                                                     от _______________________________

                                                                                      _________________________________

                                                                                                                         (Ф.И.О. заявителя)

                                                                                    Дата рождения____________________

                                                                                    Домашний адрес __________________

                                                                                    _________________________________

                                                                                    Телефон _________________________

                                                                                    Паспорт серия________№___________

                                                                                    Кем, когда выдан__________________

                                                                        _________________________________

                                 Заявление

         В соответствии с Законом Иркутской области «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области» прошу назначить мне пенсию за выслугу лет  к трудовой пенсии по старости (инвалидности).

      Трудовую пенсию получаю в __________________________________________

 _________________________________________________________________________

                           (наименование органа)

    При поступлении на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальную должность, должность муниципальной службы обязуюсь в 5-дневный  срок  проинформировать  об  этом  администрацию _____________________.

   Пенсию за выслугу лет прошу перечислять в __________________________

 _________________________________________________________________________

                      ( наименование банка )

 на мой текущей счет N ___________________________________________________

   К заявлению  прилагаю следующие документы:

 а) копия трудовой книжки;

 б) копии приказов о приеме, увольнении муниципального служащего;

 в) справка Управления пенсионного фонда РФ (межрайонного) (государственного учреждения) в Качугском и Жигаловском районах  о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности) и о размере ее базовой,  страховой частей и  суммы полагающейся в связи с валоризацией пенсионных прав;

           г)  справка о размере должностного оклада денежного содержания (вознаграждения) и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин на день его увольнения с муниципальной службы,  выданная на основании расчетных платежных ведомостей и лицевых счетов по заработной плате органом местного самоуправления;

 

 "___" _____________ 200__ г.                        _____________________

                                                                               подпись заявителя

 

                                                                                                                                                        

 

Заявление зарегистрировано "___" _____________ 200__ г. N _________                                               

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

               

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

комиссии по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим

выборные муниципальные должности _______________________,

и муниципальным служащим _____________________________

«_____» _____________  20__г.

 

           

Гр. ___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

в размере ___________________________________________________________________,

(цифрами)

___________________________________________________________________________

(прописью)

 ___________________________________________________________________________

 

с________________ 20__ г.

 

 

 

 

Председатель комиссии     ____________________________________________________                                                                           

 

 

Члены комиссии:   ____________________________________________________________

                                 ____________________________________________________________

                                 ____________________________________________________________

                                 ____________________________________________________________

                                 ____________________________________________________________           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

об отказе в предоставлении муниципальной услуги

от ____________ № ______

           Гр.  __________________________________________________________________,

                                                       (фамилия, имя, отчество гражданина)

проживающая (ий) по адресу __________________________________________________,

обратилась(лся)  в администрацию _______________________________ за назначением пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности администрации _________________________________.

Заявление на назначение пенсии за выслугу лет принято «_____»______________ 20__ г.

Зарегистрировано № __________.

После рассмотрения заявления  на назначение пенсии за выслугу лет принято  решение об отказе

____________________________________________________________________________

(причина отказа в назначении пенсии за выслугу лет)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Настоящее решение может быть  обжаловано  в  администрации ____________________________ и  (или)  в  судебном порядке.

 

____________________________               ________________    _____________________

                                                                              (подпись)                                    (И.О.Фамилия)

М.П.

 

Гражданину   возвращены   документы,   представленные   для   назначения пенсии за выслугу лет.


п/п

Наименование документа

Отметка о       
представлении     
подлинника или копии

Количество 
экземпляров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Перечисленные документы в количестве __________ шт.

 

получил __________________________                                      _______________________

                          (подпись гражданина)                                                                         (И.О.Фамилия)

 

  

 Документы  гражданину  направлены  по почте «____»_________ 20__ г., исх. № ______

 

 

 

Категория: Административные регламенты | Добавил: наталья
Просмотров: 1110 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz