Вторник, 16.04.2024, 17:32
ВЕРШИНО-ТУТУРСКОЕ МО
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Устав [2]
Об утверждении изменений в уставе [0]
Постановления [132]
Программы [7]
Распоряжения [1]
Протоколы [9]
Административные регламенты [53]
Решения Думы [25]
Формы заявлений [7]
Градостроительное зонирование [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
17.02.2015, 12:33

Приложение № ______к постановлению                                                                 Вершино-Тутурского муниципального образования                                                                    от «01»____01___2013 год  №8                                     

                                                                          

 

                                                                           

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»

 

 

1.     Общие положения

 

1.1.           Наименование муниципальной услуги

Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»  (далее – ГПЗУ)  (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги на территории Вершино-Тутурского МО.

 

1.2.              Наименование структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Вершино-Тутурского МО сельского поселения.

 

1.3              Описание результатов предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-         выдача ГПЗУ, утвержденного постановлением Администрацией Вершино-Тутурского МО сельского поселения (далее - постановление);

-         отказ в выдаче ГПЗУ с указанием причин такого отказа.

 

1.4                Сроки предоставления муниципальной услуги.

1.4.1         Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.2         Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

1.4.3         Приём заявителей у должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется в порядке живой очереди.

 

1.5              Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-     Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»;

-     Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

-     Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-     Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-     Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

-     приказом Министерства регионального развития РФ от 10 мая 2011г. № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»; 

-     приказом Минрегиона России от 11 августа 2006 г. № 93 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка»;

Постановление Главы администрации Вершино-Тутурского МО.

 « О порядке подготовки, утверждения, регистрации и выдачи градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории Вершино-Тутурского МО».

 

1.6                Заявители и лица, уполномоченные выступать от их имени  при предоставлении муниципальной услуги

 

Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица.

От имени юридических лиц могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании надлежаще оформленной доверенности.

От имени физических лиц заявления могут подаваться ими лично или их представителями, действующими на основании надлежаще оформленной доверенности.

 

 

 

 

 

 

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1              Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1         Местонахождение администрации  сВершина-Тутуры, _ (далее - администрация): ул.Лесная ,дом 20

Почтовый адрес: 666225 сВершина-Тутуры, ул.Лесная ,дом 20_

-         С8-00до17-00,обед с 12-00до13-00. Выходной- суббота,воскресенье.

Телефон для справок 83954020038

Адрес официального сайта администрации муниципального района «Качугский район», содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги – kachug.irkobl.ru

2.1.2      Информация (консультация) по вопросам предоставления  муниципальной услуги может быть получена заявителем:

-     в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;

-     в письменном виде по письменному запросу заявителя в адрес администрации;

-     публичного информирования в письменной форме.

2.1.3.1.  Индивидуальное устное информирование  (консультирование) проводится должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в отношении:

-     перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-     источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

-     графика приема заявителей;

-     оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-     порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:

-     лично;

-     по телефону.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. 

Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приёме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщён номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.

В случае  если для подготовки ответа требуется продолжительное время,  должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в администрацию в письменном виде, либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.

Должностное лицо не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.

2.1.3.2.   Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заявителя осуществляется путём направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.

Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, чёткой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нём должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации.

Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.

При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

2.1.3.3.   Публичное информирование в письменной форме осуществляется путём размещения информационных материалов в средствах массовой информации, на информационных стендах в здании администрации, а также через предоставление информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и т.п.).

На информационном стенде может размещаться следующая информация:

-          полное наименование и месторасположение администрации, отдела, предоставляющего муниципальную услугу, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов отдела;

-          извлечения из текста административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);

-          основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;

-          перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-          перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-          порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей администрации, в отделе, осуществляющем муниципальную услугу, а также могут быть размещены в средствах массовой информации.

2.1.5 Заявитель (представитель заявителя) может в любое время получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.

 

2.2.              Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.2.1         Организация приёма заявителей осуществляется в соответствии с графиком приёма посетителей, указанным в подпункте 2.1.1. Административного регламента.

Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:

-         информационными стендами;

-         стульями и столами для возможности оформления документов.

 Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям  для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.

2.2.2.      Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объёме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объёме.

Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

 

2.3                Перечень документов, необходимых  для предоставления муниципальной  услуги и порядок их предоставления

Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

2.3.1         заявление о выдаче ГПЗУ (далее - заявление) (приложение № 1 к регламенту).

2.3.2         к заявлению прилагаются подлинники и копии следующих документов:

-     документа, удостоверяющего личность гражданина (для физических лиц);

-     учредительных документов, документов подтверждающих государственную регистрацию юридического лица, а также копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление (для юридических лиц);

-     доверенности (в случае, если от имени заявителя выступает его представитель);

-     правоустанавливающих документов на земельный участок, в отношении которого осуществляется подготовка градостроительного плана;

-     правоустанавливающих документов на объект капитального строительства (при наличии объекта капитального строительства);

-     технических паспортов объектов капитального строительства (при наличии в границах участка объектов капитального строительства), подготовленные органом государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства;

-     кадастрового паспорта земельного участка;

-     землеустроительного дела (с приложением каталога координат земельного участка, строений и инженерных сетей (при их наличии) в электронном виде;

-     выписки из государственного кадастра недвижимости (формы КВ.1 - КВ.6) или материалы межевого (землеустроительного дела, межевого плана);

-     откорректированной топографической основы с печатью предприятия, выполняющего корректировку (на бумажном и электронном носителе). Масштаб выбирается разработчиком чертежа для отображения поставленных при подготовке градостроительного плана планировочных задач и требований);

-     технических условий на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

 

2.4                Перечень оснований для отказа в принятии документов и предоставлении муниципальной услуги

2.4.1.    Основаниями для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

-         предоставление нечитаемых документов, а также предоставление документов, исполненных карандашом;

-         предоставление документов в не приемный, нерабочий день;

-         предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);

-         если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и  почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).

Перечень оснований для отказа в принятии документов является исчерпывающим.

2.4.2.      Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

-         непредставление (предоставление не в полном объеме) документов 2.3;

-         нахождение земельного участка в двух и более территориальных зонах градостроительного зонирования.

 

2.5                Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

3.     Административные процедуры

 

3.1.           Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципаль­ной услуги представлено в блок-схеме (приложение № 2 к регламенту).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-              прием и регистрация документов;

-              рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче ГПЗУ или об отказе в выдаче ГПЗУ;

-              оформление и выдача (направление) документов заявителю.

3.2.           Прием и регистрация документов.

3.2.1      Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в администрацию с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.3 регламента.

3.2.2      Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется по адресу:  сВершина-Тутуры, ул.Лесная ,дом 20.

3.2.3      Документы подаются на имя главы администрации (далее - глава администрации).

3.2.4         В ходе приема документов ответственный специалист осуществляет проверку представленных документов:

-         на правильность заполнения формы Заявления;

-         на наличие прилагаемых к Заявлению документов и соответствия копий документов предоставленным подлинникам.

3.2.5         При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.6         После проверки заявления и приложенных к нему документов, заявитель передает его для регистрации секретарю.

3.2.7         Регистрация документов осуществляется секретарем,  в день поступления документов с последующим представлением главе администрации.

3.2.8         Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении главой администрации, поступает на исполнение ответственному специалисту.

3.2.9         В случае направления документов указанных в п.2.3. настоящего регламента почтовым отправлением копии документов, указанных в п. 2.3 регламента,  должны быль нотариально заверены. Регистрация документов и их дальнейшее движение производится в соответствии с п. 3.2.6,  3.2.7 и 3.2.10. регламента.

3.2.10    Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два дня со дня регистрации поступившего заявления, а в случае не предоставления документов указанных в п. 3.2.10  регламента срок исполнения данной процедуры увеличивается на количество дней, необходимых для подготовки запроса о предоставлении недостающих документов и поступления ответа на указанный запрос.

3.2.11    В случае не предоставления заявителем документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов, и отказа  заявителем представить указанные документы в администрацию по собственной инициативе, ответственный специалист:

-         делает отметку на заявлении, о том какие документы не предоставлены заявителем, и передает предоставленный заявителем пакет документов для регистрации секретарю;

-         в течение 5 рабочих дней формирует, подписывает главой администрации и направляет почтовым отправлением (при имеющейся возможности нарочным или в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) запросы в органы, предоставляющие государственные (муниципальные) услуги, в зависимости от отсутствующих в предоставленном заявителем пакете документов;

-         срок подготовки ответа соответствующим органом, получившим запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

-         подготовленный ответ на запрос направляется в адрес администрации почтовым отправлением;

-         после получения ответов на запросы секретарь в течение 1 рабочего дня регистрирует поступивший запрос с последующим представлением главе администрации;

-         пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении главой администрации, поступает на исполнение.

3.3.             Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1        Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных п. 2.3 регламента, специалисту.

3.3.2         В день поступления заявления и документов, предусмотренных п. 2.3 регламента специалистом осуществляется проверка на наличие документов, предусмотренных п. 2.3 регламента.

3.3.3        В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.3 регламента не в полном объеме, а также при наличии оснований, предусмотренных п. 2.4 регламента, специалист консультирует заявителя лично, либо по телефону по перечню представленных документов и предлагает заявителю в течение десяти дней представить документы, предусмотренные пунктом 2.3 регламента, в полном объеме.

3.3.4        Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалист осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое подписывается главой администрации, и направляет его заявителю.

 В случае представления документов, предусмотренных п. 2.3 регламента в полном объеме, а также при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.4 регламента, сформированный пакет направляется специалисту для подготовки ГПЗУ и постановления Главы Вершино-Тутурского МО об утверждении градостроительного плана земельного участка.

3.3.5        Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 13 дней с момента поступления сформированного пакета документов специалисту.

3.4              Оформление и выдача (направление) документов заявителю.

3.4.1         Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов, предусмотренных п 2.3 регламента, специалисту.

3.4.2         Специалист готовит ГПЗУ и постановление об утверждении ГПЗУ, либо уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин отказа.

3.4.3         Согласованный ГПЗУ, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписываются главой администрации.

Согласование постановления об утверждении ГПЗУ осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации _ Вершино-Тутурского МО.

 

3.4.4         Специалист не позднее трёх рабочих дней со дня подписания постановления об утверждении ГПЗУ или уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ посредством телефонной связи уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, а также о необходимости получения ГПЗУ и постановления об утверждении ГПЗУ, или уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ в течение трёх дней.

3.4.5         Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя – документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию.

3.4.6         При получении результата предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель в журнале входящей и исходящей корреспонденции ставит подпись и дату получения документа.

3.4.7         В случае неявки заявителя в течение времени, указанного специалистом для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи по истечении трёх дней с даты получения специалистом отдела результата предоставления муниципальной услуги, ГПЗУ с постановлением о его утверждении или уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ направляются специалистом заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.4.8         Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 дней со дня принятия решения о выдаче ГПЗУ или об отказе выдаче ГПЗУ.

 

4.     Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1                Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется их непосредственным руководителем.

4.2                Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, соблюдение требований к составу документов,  правильность их оформления и выполнения процедур по их приему.

4.3                Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.

4.4                Текущий контроль осуществляется путем проведения непосредственным руководителем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Регламента, нормативных правовых документов, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления услуги.

4.5                По результатам проведенных проверок, в случае выявления  нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

4.6                Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка проводится в обязательном порядке по обращению заявителя.

 

5.     Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (при­нятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.1                Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)  должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента в досудебном и судебном порядке.

5.2                Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)           нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2)           нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)           требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для муниципальной услуги;

4)           отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5)           отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6)           затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7)           отказ органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.             Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.3.1.      Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в адрес главы администрации на действия (бездействие) подчинённых ему должностных лиц.

5.3.2.      Жалобы на решения, принятые главой администрации подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3.3.      Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.4.      Жалоба должна содержать:

1) наименование отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)  сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного отдела предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4)  доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.5.      Жалоба, поступившая в администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.  В течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, уполномоченное лицо обязано рассмотреть жалобу и направить, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3.6.      Результатом рассмотрения жалобы может быть:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.3.7.       В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.4.              Основаниями для отказа в рассмотрении письменной жалобы заявителя являются:

-         отсутствие в письменной жалобе фамилии и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

-         наличие в письменной жалобе обжалования судебного решения. Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения;

-         наличие в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

-         невозможность прочтения текста письменной жалобы. В случае если прочтению поддаётся фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

-         наличие в письменной жалобе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (при отсутствии в жалобе новых доводов или обстоятельств).

5.5.              Судебное обжалование действий  (бездействия)  должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента осуществляется заявителем в порядке и в сроки, установленные  Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации,  Гражданским кодексом Российской Федерации.

 

6.            Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

 

 

Форма заявления

 

 

                                                  Главе __________________________

                                                   от____________________________

                                                                           (для юридических лиц – наименование организации,

                                                                            для физических лиц – фамилия, имя, отчество)

                                                  _______________________________

                                                  _______________________________

                                                  _______________________________

                                                                   (почтовый адрес)

                                                       _______________________________

                (контактный телефон)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

 

 

      Прошу выдать Градостроительный план земельного участка, в отношении которого проведен кадастровый учет, подготавливаемый в виде отдельного документа.

 

       Место расположения земельного участка__________________________

_______________________________________________________________

       Наименование объекта и назначение объекта капитального строительств

_______________________________________________________________

       Описание объекта:

       1.Общая площадь объекта (кв. м): __________________________________

       2. Площадь участка (га)_________________________________________

       3. Этажность (количество уровней): ________________________________

 

 

 

«___» ___________ 20____г.           /_______________/__________________/                                                

                                       (подпись заявителя)       (ФИО заявителя)

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

 

 

Блок-схема

последовательности исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка

 

 

Стрелка вправо: Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      

       
 
   
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Административные регламенты | Добавил: наталья
Просмотров: 489 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz